Маркетологам

Чек-лист по ведению группы в ОК

16 марта 2022
2 мин. чтения
Чек-лист по ведению группы в ОК

Мы подготовили чек-лист по развитию группы в Одноклассниках. Авторам новых групп это поможет системно подойти к планированию работы с ОК. Тем, кто уже давно ведет группу в соцсети, чек-лист поможет сориентироваться в инструментах соцсети и их правильном использовании.

Оформление группы

  • Название группы отражает её суть, звучит дружелюбно и понятно, не содержит призывов
  • Аватар группы легко узнаваем, не содержит ссылок, номеров телефона и призывов
  • Именная ссылка на группу установлена и легко читаема
  • Официальный статус группы получен
  • Обложка группы привлекательная, установлена кнопка с призывом к действию
  • Описание группы объясняет, что ждет пользователя в вашем сообществе
  • Приветственный пост закреплен над лентой или в меню ссылок и содержит кнопку «Подписаться»
  • Меню ссылок оформлено и содержит самые важные публикации группы

Ведение группы

  • Публикации в группе выходят регулярно (не реже 1 раза в день)
  • Используются возможности встроенного текстового редактора ОК (заголовки, цитаты, ссылки)
  • Контент в группе разнообразен (видео, короткие заметки, лонгриды и т.д.)
  • Ссылки в публикациях, ведущие на внешние ресурсы, используются с умеренной частотой, оформляются через текстовый редактор или с помощью сократителя ok.me
  • Используются интерактивные форматы (голосования, фотоопросы, gif-анимация, текст на цветном фоне, фотомарафоны, видео, загруженные в ОК, музыкальные плейлисты)
  • Фото и видео выглядят реалистично
  • Видеоролики дополнительно оформляются в творческой студии (голосование, сниппет подписки и т.д.)
  • Прямые трансляции помогают аудитории лучше узнать о миссии бренда/организации и сблизиться с ними

Коммуникация с пользователями

  • Чат-бот настроен для однотипного общения (например, рассылки специальных предложений)
  • Язык публикаций простой и доступный
  • Комментарии модерируются, с пользователями ведется диалог
  • Призыв к действию дает подписчикам возможность поделиться своим мнением
  • Эмоции и польза – в основе коммуникации

Продвижение

  • Рекламный кабинет освоен, запущена тестовая рекламная кампания
  • Кнопка перехода в ОК на вашем сайте установлена на видном месте
  • Подобраны дружественные группы для кросс-промо
  • Авторский стикерпак создан и дополнительно продвигается
  • Авторская рамка на аватар создана и дополнительно продвигается

Монетизация

  • Донаты подключены администратором группы
  • Платный контент позволяет подписчикам получать эксклюзивную информацию
  • Вывод средств настроен на счет или карту
16
10
16
10
18

Материалы по теме

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.

Инструменты рекламной платформы автоматически генерируют тексты объявлений и адаптируют загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. При необходимости их можно скорректировать или заменить. Алгоритмы самостоятельно следят за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков.

Настроить продвижение группы ОК в VK Рекламе можно в несколько кликов. Для этого необходимо выбрать продвижение в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение».

Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.

Подробнее о работе с новыми инструментами — на сайте VK Рекламы.

Статистика в ОК: как смотреть и на что обращать внимание?

Один из главных инструментов ОК, помогающих авторам контента и администраторам бизнес-групп грамотно выстраивать работу с подписчиками, — статистика. В нём…

4 378
11 мин.
Одноклассники помогут блогерам создать собственное шоу

Одноклассники запускают проект для блогеров, который даст им возможность выпустить свои оригинальные шоу. Авторы, которые придумают, опишут и защитят свои…

976
2 мин.