Маркетологам

Новый медиакит: Что нужно знать об Одноклассниках в 2022 году

30 марта 2022
1 мин. чтения
Новый медиакит: Что нужно знать об Одноклассниках в 2022 году

Весной мы традиционно обновляем медиакит, чтобы поделиться с рынком актуальной информацией о продуктах и сервисах Одноклассников, а также свежими аудиторными метриками. В документе также можно найти обзор инструментов для продвижения в соцсети и интересы пользователей.

  • Топ-3 городов России по аудитории ОК составляют Москва, Екатеринбург и Краснодар.
  • Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
  • Сервис “Моменты” достиг месячной аудитории в 28 млн пользователей и рекорда в 20 млн просмотров в сутки.
  • Активность аудитории, как всегда, на уровне: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
  • Собственный сериал Одноклассников “Пять с плюсом” собрал 56 млн просмотров за две недели и попал в шорт-лист фестиваля Realist Web Fest.
  • Дневная аудитория мобильных игр выросла на 16,3%, при этом 65% пользователей пробуют новые игры.
  • Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн.

Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.

В новом медиаките мы более подробно рассказали о том, какие типы спецпроектов можно проводить в соцсети, и поделились кейсами известных брендов.

5
8
11
4
6

Материалы по теме

Российские блогеры рассказали об отношении к заработкам и роли нейросетей в создании контента

Одноклассники продолжают работать над развитием контентной платформы и привлечением качественных авторов в социальную сеть. В преддверии Дня блогера ОК узнали у создателей контента, почему они начали блогерскую карьеру, что их волнует, и достаточно ли они зарабатывают, чтобы полностью отказаться от работы и сосредоточиться на ведении  блога. В опросе приняли участие более 500 блогеров, ведущих свои аккаунты и группы на нескольких платформах, включая ОК.

Новый медиакит ОК: что важно знать о платформе в 2024 году

ОК опубликовали обновлённый медиакит, который содержит информацию о новых продуктах и сервисах соцсети для блогеров и бизнеса. В документе собраны актуальные данные об аудитории платформы, новых контентных проектах ОК и инструментах для продвижения.

Одноклассники укрепляют позиционирование в качестве территорией увлечений — платформы, где собран контент даже о самых редких хобби. В обновлённом сервисе «Увлечения» пользователи могут обсуждать любимые занятия с единомышленниками, смотреть интересный контент, а также задавать вопросы экспертам и другим пользователям.

Как увеличить эффективность бизнеса в ОК?

Результаты продвижения в ОК зависят от многих факторов. Например, бизнесу важно понимать, кто использует платформу, а также на какие креативы аудитория реагирует лучше всего. Наталья Павлова, руководитель отдела рекламной монетизации ОК, рассказала, как запустить эффективную рекламную кампанию на площадке.

В этом статье мы обсудим:

1 638
14 мин.