Маркетологам

Новый медиакит: Что нужно знать об Одноклассниках в 2022 году

30 марта 2022
2 537
1 мин. чтения
Новый медиакит: Что нужно знать об Одноклассниках в 2022 году

Весной мы традиционно обновляем медиакит, чтобы поделиться с рынком актуальной информацией о продуктах и сервисах Одноклассников, а также свежими аудиторными метриками. В документе также можно найти обзор инструментов для продвижения в соцсети и интересы пользователей.

  • Топ-3 городов России по аудитории ОК составляют Москва, Екатеринбург и Краснодар.
  • Мобильная аудитория традиционно растет каждый год — 73% пользователей заходят в соцсеть только с мобильных устройств.
  • Сервис “Моменты” достиг месячной аудитории в 28 млн пользователей и рекорда в 20 млн просмотров в сутки.
  • Активность аудитории, как всегда, на уровне: в сутки пользователи ОК ставят больше 100 млн “классов” и комментариев.
  • Собственный сериал Одноклассников “Пять с плюсом” собрал 56 млн просмотров за две недели и попал в шорт-лист фестиваля Realist Web Fest.
  • Дневная аудитория мобильных игр выросла на 16,3%, при этом 65% пользователей пробуют новые игры.
  • Количество товаров от малого бизнеса на платформе увеличилось до 39 млн.

Интересы аудитории разнообразны, тем не менее пользователей 14-24 лет объединяет любовь к хип-хопу и приключенческому кино. Мужчины и женщины 18-24 любят оплачивать услуги в приложениях. Женщин 25-44 лет интересует бизнес-образование.

В новом медиаките мы более подробно рассказали о том, какие типы спецпроектов можно проводить в соцсети, и поделились кейсами известных брендов.

1
1
6
1
1