Новости

Новогодние «Моменты» в ОК: получить подарок, загадать желание и поздравить близких с помощью «телесуфлёра»

27 декабря 2021
2 мин. чтения
Новогодние «Моменты» в ОК: получить подарок, загадать желание и поздравить близких с помощью «телесуфлёра»

 Одноклассники подготовили новогодние активности в сервисе «Моменты» — пользователи могут загадать желания на 2022 год и записать новогодние поздравления с помощью формата «телесуфлёра». Также в «Моментах» проводится конкурс «Новогоднее волшебство» с призовым фондом на 1 млн рублей.

С 27 декабря в «Моментах» появится возможность загадывать желания — пользователи смогут выбрать из предложенных в интерфейсе или ввести свое самое заветное желание на 2022 год. Через год момент с пожеланием можно будет посмотреть в архиве и узнать, исполнилось ли желание. Подписчики и друзья могут реагировать на желания заданными текстами: например, «Пусть сбудется», «С Новым годом!», «Ух ты! Класс» или своим комментарием в личные сообщения.

Новогодние «Моменты» в ОК: получить подарок, загадать желание и поздравить близких с помощью «телесуфлёра»

Кроме того, 30 декабря в ОК запустится уникальный для соцсетей сервис «телесуфлёра». С его помощью пользователи могут записать яркое и тёплое поздравление для своих друзей без лишних усилий: на экране в момент записи видео в «Моментах» появится готовый текст, который можно зачитать и добавить что-то от себя. После этого уже готовое видеопоздравление можно опубликовать для всех друзей и подписчиков или для избранных друзей.

Новогодние «Моменты» в ОК: получить подарок, загадать желание и поздравить близких с помощью «телесуфлёра»

Также все пользователи ОК смогут поучаствовать в большом розыгрыше от социальной сети: с 23 по 29 декабря включительно в «Моментах» проходит конкурс «Новогоднее волшебство» с призовым фондом на 1 млн рублей. 5 победителей получат сертификаты по 100 тысяч рублей на новогодние покупки, также будут разыграны 25 сертификатов номиналом 20 тысяч рублей. Победители конкурса будут определяться с помощью голосования участников. Они отображаются на вкладке «Рейтинг» страницы конкурса.

Новогодние «Моменты» в ОК: получить подарок, загадать желание и поздравить близких с помощью «телесуфлёра»

ОК активно развивают сервис исчезающих фото и видео «Моменты» — за год с момента запуска его ежемесячная активная аудитория достигла 28 млн пользователей и составляет уже более половины аудитории всей социальной сети. В начале 2022 года публикации моментов станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

5
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

241
3 мин.