OK Media Challenge
OK media challenge 2024. Финал

Завершился последний, четвёртый этап OK media challenge 2024, а это значит, что мы готовы подвести итоги конкурса для региональных медиа от Одноклассников и представить победителей!

Главным заданием завершающего этапа OK media challenge 2024 стал марафон. Наши участники придумали для подписчиков простые, но интересные активности. Члены жюри оценили креатив и выставили баллы за задания.

За четыре недели участники узнали всё о постинге в ОК, грамотно оформили группы, активно публиковали посты, проводили прямые эфиры и видеозвонки, настраивали виджеты и запускали марафоны для подписчиков. В рамках OK media challenge 2024 многие медиа старательно выполняли задания, держали высокую планку на протяжении всего конкурса и шли по баллам практически наравне друг с другом.

Мы рады, что конкурс состоялся, и уверены, что полученные знания пригодятся участникам и дальше.

А теперь итоговая таблица с оценками жюри:

Поздравляем «Катунь 24», «Комсомольская правда. Челябинск», «Properm.ru»! Победители получают 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, а также дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Благодарим за участие в конкурсе! Подробные оценки смотрите по ссылке.

Решение жюри окончательное и не может быть оспорено участниками.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

131
3 мин.
OK media challenge 2024: итоги третьей недели

Завершилась третья неделя OK media challenge 2024, и мы готовы подвести итоги!

Всю неделю наши участники активно публиковали посты, а также проводили прямые эфиры или совместные видеозвонки. Некоторые конкурсанты смогли привлечь к съёмке интересных спикеров, местных звёзд, спортсменов и музыкантов, за что получили дополнительные баллы.

Рейтинг третьей недели и итоги трех этапов смотрите ниже:

Впереди четвёртая, заключительная неделя конкурса. Рейтинг может измениться. Желаем всем участникам удачи!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

103
4 мин.
OK media challenge 2024: результаты отборочного тура

Одноклассники объявляют итоги отборочного тура конкурса для региональных медиа OK media challenge 2024! За 11 дней было получено 113 заявок от представителей российских региональных медиа, из них 28 попали в шорт-лист участников.

  1. 1rnd.ru
  2. АиФ – Тюмень
  3. Телеканал «Астрахань 24»
  4. «Вечерняя Казань»
  5. ГТРК «Нижний Новгород»
  6. ГТРК «Башкортостан»
  7. Сусанин – новости Удмуртии и Ижевска
  8. Новости Красноярска Newslab.ru
  9. Про Чукотку. Новости
  10. Газета «Красное знамя» Абанского района
  11. Комсомольская правда – Ставрополь
  12. Комсомольская правда – Челябинск
  13. Комсомольская правда – Оренбург
  14. Кубанские новости
  15. Телеканал ЛРТ
  16. Mash Iptash
  17. Наш Город. Новости Тюмени
  18. ОТВ – Общественное Телевидение Приморья
  19. Канал 12 Череповец
  20. Прибой. Геленджик
  21. ОТС-Горсайт
  22. ТВ-21 Мурманск
  23. Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края
  24. Утренний ЮГ
  25. IRK.ru
  26. KudaGo: Нижний Новгород
  27. Newsnn – Новости Нижнего Новгорода
  28. Новости Перми и края от Properm.ru

Конкурс продлится четыре недели, с 26 августа по 22 сентября. Участники получат полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами, научатся создавать спецпроекты и проводить интересные прямые эфиры для своей группы, освоят наиболее популярные интерактивные форматы постов и многое другое.

Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Первое письмо с видеоуроком и подробным описанием задач на неделю придёт участникам в понедельник, 26 августа, на указанную при регистрации почту.

В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара». За шесть предыдущих лет проведения конкурса на него подали заявки более 500 представителей региональных медиа, 193 издания проходили в отборочный тур.

Желаем всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

134
3 мин.
Одноклассники объявляют старт приёма заявок на конкурс для региональных медиа OK media challenge 2024

Одноклассники начинают приём заявок на ОК media challenge — конкурс для региональных медиа, цель которого — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК и научить эффективным способам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети. Успешное прохождение конкурса позволит медиа научиться работать с вовлечённостью аудитории, привлекать новых подписчиков, создавать виральный контент и многое другое. Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку ОК в течение года, фирменный мерч и памятные награды.

Конкурс будет проходить с 26 августа по 22 сентября. Он включает в себя обучающую программу, состоящую из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач. Медиа, которые примут участие в конкурсе, смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, ближе познакомятся с инструментами продвижения в соцсети, а также попробуют запустить спецпроект.

За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов, которые набирают участники, можно в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники ОК, специализирующиеся на партнёрствах и работе с контентом.

Успешное прохождение OK media challenge 2024 может стать новым этапом развития для медиа в Одноклассниках и помочь в увеличении охватов, повышении вовлечённости аудитории и привлечении новых подписчиков. 

Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в Insideok и группе «ОК для медиа». Победители конкурса будут объявлены до 24 сентября включительно. 

В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист участников. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара». За шесть предыдущих лет проведения конкурса на него подали заявки более 500 представителей региональных медиа, 193 издания проходили в отборочный тур.

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

340
4 мин.