Сегодня знакомим вас с продюсером Кириллом Егоровым. У него за плечами крутые проекты для Одноклассников: шоу «ОК на связи!» и «Настоящий Новый год», а также сериал «Пять с плюсом».
Мы поговорили с Кириллом про «ОК на связи!» — первое собственное шоу соцсети, оно выходит более семи лет. Именно здесь Зендея и Том Холланд намекнули, что они пара. И это далеко не единственная сенсация, которая была раскрыта на шоу. Кирилл рассказал о закулисье съёмок и фишках нового сезона.
Идея проекта изначально появилась у ребят из Одноклассников в 2016 году. Тогда прямые эфиры в соцсети уже проводились, но в другом формате: звёзды просто садились перед ноутбуком с веб-камерой и отвечали на вопросы. В какой-то момент команде ОК показалось, что этого недостаточно — хотелось сделать что-то особенное. Все озадачились тем, как сделать шоу — и в ответ на этот запрос я вернулся с идеей, как это будет выглядеть, какой будет студия, оформление и наполнение шоу. Заодно, почти сразу появилось название — «ОК на связи!».
В титрах я значусь как автор идеи и креативный продюсер, но зона моей ответственности гораздо шире. Я отвечаю за подбор гостей, тем для выпусков и активностей, которые ждут героев «ОК на связи!». Пожалуй, я скорее художественный руководитель.
Наши съёмки устроены крайне технично — всё-таки за 7,5 лет с момента запуска алгоритм уже выработался. Сначала мы ищем звёзд, у которых есть какой-то инфоповод, обсуждаем их с ОК и приступаем к работе. Сценаристы думают, во что поиграть с гостем и какие темы с ним обсудить, а шеф-редактор и редактор штудируют все предыдущие интервью, изучая, на чём зажигается наш будущий гость, о чём ему интересно рассказывать и какие важные вопросы этому герою ещё не задали. И, конечно, мы собираем все вопросы от наших зрителей. Сейчас этот процесс длится 2-3 недели. А за съёмочный день мы снимаем на месяц вперёд — по четыре выпуска.
Запоминающихся гостей было много. Когда мы только стартовали, то дико радовались каждому гостю, который до нас дошёл. Тогда, в самом начале, кто-то не очень верил, что уже в первый месяц нас посетит Тимати, а я, в свою очередь, радовался тому, что на самом старте проекта нам согласился дать интервью Владимир Познер.
Спустя год после запуска к нам пришёл Константин Эрнст, чтобы рассказать про премьеру фильма «Викинг». Это была некая верификация того, что у нас классная программа, ведь Эрнст давал два интервью в год, и одно из них было нашим. То интервью, кстати, дало старт большому совместному проекту — аристов для следующей новогодней ночи на Первом канале выбирали пользователи Одноклассников. Были и иностранные гости, в числе которых Наталья Орейро, Том Холланд и Зендея, Робби Уильямс и Квентин Тарантино — самый невероятный гость лично для меня.
Мы стараемся создать для гостей комфортную атмосферу, а звёзды, в свою очередь, отвечают нам тем же. Вот что я заметил: звёздные гости очень часто удивляют со знаком плюс, что не может не радовать. Например, некоторые, приходя к нам не впервые, помнят участников команды проекта по именам, отмечают нашу работу.
Но мне, как продюсеру, запоминается другое. Например, врезалось в память, как мы согласовывали съёмку в Кремле — Филиппу Киркорову было тесно в нашей студии, и только такая локация позволила интервью состояться. А как-то, планируя эфир с Нюшей на Воробьёвых горах, мы подумали, как было бы круто, чтобы на фоне светились «Лужники» — а это было до Чемпионата мира по футболу, когда экран на крыше ещё не ввели в работу. Мы потратили на это целую неделю, но именно для нас впервые зажгли интерактивную крышу «Лужников» — в тестовом формате. Считаю это крутой победой!
Перед запуском этого сезона мы рассуждали о том, кто до нас не дошёл, и я впал в ступор. Кажется, что всех, кого хотели из российского медиапространства, мы привели. Среди рекордсменов передачи — Саша Петров, он был у нас в гостях шесть раз.
В сентябре мы перезапустили шоу. Выпуски стали короче, мы добавили больше интерактива. А самое важное, на мой взгляд, что теперь у нас в студии вновь появились зрители. Они были и раньше, но во время пандемии коронавируса пришлось от них отказаться. Потом мы думали их вернуть, но всё никак руки не доходили, а перезапуск шоу стал отличным поводом для этого.
Зрители кардинально меняют обстановку на съёмках: совсем иначе зажигают ведущего, и совсем по-другому включается гость. Эти 30-40 человек, которые сидят в зале, очень помогают «достать эмоции» для тех, кто смотрит шоу у экрана. Кроме того, в этом сезоне у нас новый ведущий — Костя Анисимов. С ним мы знакомы давно, приятно вновь поработать вместе.
В шоу «ОК на связи!» мы постоянно держим руку на пульсе. Например, мы интегрировали в эфир запуски ОК и различные фичи соцсети. Сейчас продолжаем экспериментировать над форматом и думать над тем, что ещё может понравиться аудитории.
Команда «ОК на связи!» часто приглашает гостей на съёмки шоу. Это классная возможность интересно провести время и задать вопрос звезде. Ближайшая дата съёмок — 20 ноября.
Ближе ко дню записи расписание съёмок с именами гостей появится в группе шоу «ОК на связи!». Почта для записи на эфир: oknasvyazi@mail.ru. Следите за новостями!
Одноклассники запускают новое шоу от автора соцсети – «Брутальный бисер». В рамках проекта блогеры ОК получат шанс сразиться с именитыми российскими боксерами-профессионалами, участниками «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Чемпион мира по версии Международной боксерской организации Кевин Джонсон и действующий чемпион WBA Asia South Эдгар Гукасян поучаствуют в нестандартном испытании: на скорость создадут украшения из бисера для своих возлюбленных. Шоу «Брутальный бисер» снято в рамках конкурса креативных концепций «БлогШоу» от Одноклассников, его автором стала одна из победителей конкурса – блогер соцсети Ranisa.
По задумке автора, боксерам, которые окажутся в непривычной для себя среде, предстоит продемонстрировать свою волю к победе, изобретательность и сосредоточенность на поставленной задаче – те самые качества, которые так ценятся на ринге. А попутно “познать дзен” рукоделия, работая ниткой и бисером. Готовые творения оценит сама Ranisa, ведущая и автор шоу. Приз состязания – чек на сумму 100 000 рублей. Шоу эксклюзивно будет выходить в Одноклассниках в группе «Ranisa авторские украшения».
Проект «Брутальный бисер» продолжает успешное партнерство телеканала РЕН ТВ и Одноклассников. В начале лета блогер ОК Елена Юлкина делала расклад на бой Тимура Никулина и Дениса Погодина, также проходившего под эгидой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ». 26 августа еще один автор соцсети Константин Нечетов присоединилсяя к пресс-конференции «Бойцовского клуба РЕН ТВ» и проинтервьюировал бойца Кевина Джонсона. Благодаря совместным проектам РЕН ТВ и ОК фанаты бойцов имеют возможность не только наблюдать за их поединками на ринге в телеэфире, но и узнать этих суровых мужчин с другой стороны в диджитал-пространстве.
В ОК стартует новый сезон оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей. Флагманским проектом снова станут «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Первый выпуск шоу будет доступен в ОК и на канале СТС 15 марта.
Год назад Одноклассники представили первое оригинальное шоу «ОКнутые люди» в рамках своего позиционирования как территории увлечений. Восемь выпусков проекта собрали более 133 млн просмотров в ОК и эфире СТС. Это шоу стало одним из самых востребованных проектов у аудитории, и соцсеть совместно с телеканалом решили выпустить второй сезон.
Продолжение «ОКнутых людей» появится в официальной группе «Хобби-шоу» в соцсети и эфире СТС. Всего запланировано восемь эпизодов, которые будут выходить по пятницам. В каждой серии звёздные участники будут набирать в свои команды людей с необычными хобби, далее соперники должны отгадать, какие увлечения есть у приглашённых участников. Во втором сезоне появятся Мигель и Юлия Гаврилина, Зоя Бербер и Стас Костюшкин, Дмитрий Позов и Антон Шастун, Арсений Попов и Сергей Матвиенко, а также многие другие.
Помимо «ОКнутых людей» Одноклассники в прошлом году представили 12 шоу, которые были посвящены популярным хобби: путешествиям, домашним животным, кулинарии, спорту. Тема каждого проекта выбиралась на основе активности аудитории в сервисе «Увлечения». Всего люди потратили более 2 млн часов, или более 136 млн минут, на просмотр шоу о хобби в соцсети. Глубина просмотра некоторых самых успешных проектов превышала 16% (значительная доля тех, кто начал смотреть ролик, продолжали делать это).