Новости

Бойцы плетут из бисера в новом шоу от Одноклассников «Брутальный бисер»

30 августа 2024
3 мин. чтения
Бойцы плетут из бисера в новом шоу от Одноклассников «Брутальный бисер»

Одноклассники запускают новое шоу от автора соцсети – «Брутальный бисер». В рамках проекта блогеры ОК получат шанс сразиться с именитыми российскими боксерами-профессионалами, участниками «Бойцовского клуба РЕН ТВ». Чемпион мира по версии Международной боксерской организации Кевин Джонсон и действующий чемпион WBA Asia South Эдгар Гукасян поучаствуют в нестандартном испытании: на скорость создадут украшения из бисера для своих возлюбленных. Шоу «Брутальный бисер» снято в рамках конкурса креативных концепций «БлогШоу» от Одноклассников, его автором стала одна из победителей конкурса – блогер соцсети Ranisa.

По задумке автора, боксерам, которые окажутся в непривычной для себя среде, предстоит продемонстрировать свою волю к победе, изобретательность и сосредоточенность на поставленной задаче – те самые качества, которые так ценятся на ринге. А попутно “познать дзен” рукоделия, работая ниткой и бисером. Готовые творения оценит сама Ranisa,  ведущая и автор шоу. Приз состязания – чек на сумму 100 000 рублей. Шоу эксклюзивно будет выходить в Одноклассниках в группе «Ranisa авторские украшения».

Проект «Брутальный бисер» продолжает успешное партнерство телеканала РЕН ТВ и Одноклассников. В начале лета блогер ОК Елена Юлкина делала расклад на бой Тимура Никулина и Дениса Погодина, также проходившего под эгидой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ». 26 августа еще один автор соцсети Константин Нечетов присоединилсяя к пресс-конференции «Бойцовского клуба РЕН ТВ» и проинтервьюировал бойца Кевина Джонсона. Благодаря совместным проектам РЕН ТВ и ОК  фанаты бойцов имеют возможность не только наблюдать за их поединками на ринге в телеэфире, но и узнать этих суровых мужчин с другой стороны в диджитал-пространстве.

1
0
0
1
0

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

54
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

94
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

86
2 мин.