Новости

Ко Дню мечты Одноклассники показали, о чем мечтают разные люди в России

25 сентября 2020
2 мин. чтения
Ко Дню мечты Одноклассники показали, о чем мечтают разные люди в России

25 сентября Одноклассники ко Всемирному дню мечты запустили проект #мечтатьОК — о самых заветных желаниях людей со всей России. На специальном сайте dreams.ok.ru социальная сеть разместила семь самых интересных историй пользователей о своих мечтах и запустила голосование, победителю которого ОК помогут исполнить желание.

#МечтатьОК — это проект о людях со всей России и их желаниях. Люди разных возрастов из разных городов — от Магнитогорска до Петербурга — рассказали о своей мечте с помощью сервиса видеозвонков ОК и приняли участие в дистанционной фотосессии. С каждой мечтой можно познакомиться поближе, почитать историю ее возникновения и посмотреть фото участников на странице dreams.ok.ru.

Ежемесячная аудитория ОК в России — это 43 миллиона человек из разных уголков страны, которые в соцсети обмениваются эмоциями и делятся личным контентом с близкими, родными и друзьями. Проект #мечтатьОК стал отражением желаний обычных людей. Один мечтает о бракосочетании на «Авроре», другой — о покупке бензопилы, третий — о знакомстве с Дмитрием Нагиевым или о встрече с подругой из Одноклассников, которую никогда не видел, о поездке на Байкал, на море или в Петербург.

Проголосовать за самую понравившуюся историю можно на странице dreams.ok.ru.  Исполнение мечты получит тот, кто наберет больше голосов с 25 сентября по 4 октября.

Проект стал еще одной иллюстрацией того, как платформа голосовых и видеозвонков ОК прочно вошла в жизнь пользователей соцсети. Одноклассники дают возможность  подключить до 100 участников в звонки, записывать или транслировать его в прямом эфире. В конце мая 2020 года ОК разрешили подключаться к звонку по приглашению без авторизации в соцсети. В июне Одноклассники провели профессиональную фотосессию через свои видеозвонки «Какой ты на диване», который показывал пользователей соцсети во время самоизоляции из-за COVID 19.

Ко Дню мечты Одноклассники показали, о чем мечтают разные люди в России
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

80
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

120
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

130
2 мин.