В 2022 году телеканал «Суббота!» провел для пользователей Одноклассников несколько интерактивов. Подписчики телеканала проверяли знания о героях любимых сериалов, рассказывали о своих увлечениях, дарили друзьям тематические подарки и вспоминали кулинарные тонкости на викторине. Рассказываем, как нестандартный подход к спецпроектам помог привлечь 60 тысяч новых подписчиков в группу «Субботы!» и увеличить долю телеканала на 18%.
Для команды «Субботы!» было важно не только найти новую аудиторию для группы в Одноклассниках, но и привлечь её к активному просмотру проектов телеканала с помощью интересного и вовлекающего контента. Поэтому было уделено большое внимание интерактивным формам общения — конкурсам, квизам и пользовательскому контенту.
«Моя жена рулит» — кулинария и викторины
В телевизионном кулинарном шоу «Моя жена рулит» герои не просто готовят — в нём мужчины повторяют рецепты от известных шеф-поваров, а женщины рассказывают супругам через видеосвязь, что и как делать. Интеграция проекта в выпуски онлайн-викторины «Ботаник», в которой каждый пользователь Одноклассников может выиграть ОКи благодаря правильным ответам на вопросы, стала началом активного продвижения «Субботы!» в социальной сети.
С 28 апреля по 12 мая в викторине «Ботаник» три раза появлялись тематические блоки от «Моя жена рулит». Ведущие проекта рассказывали участникам о шоу, задавали вопросы о кулинарии и предлагали поискать ответ на квиз следующей недели в новом выпуске в группе «Субботы!». Пользователи ОК посмотрели выпуски викторины «Ботаник» с интеграцией шоу «Моя жена рулит» более миллиона раз, ядро аудитории составили женщины от 35 до 54 лет.
Вторым интерактивом стал фотоконкурс #ЖенаРулит. Он был организован с помощью сервиса «Марафоны», помогающего собирать тематические фотографии в один альбом. При этом а страницах участников появляется запись о конкурсе, благодаря чему их друзья также могут узнать о марафоне и присоединиться к нему. Команда «Субботы!» предложила подписчицам выложить фотографии блюд, приготовленных мужьями. Позже ведущая проекта Марина Федункив выбрала победителей, которые получили призы от телеканала.