Маркетологам

Кейс Rambler&Co: как привлечь 5 тысяч подписчиков с помощью рамок в группу бренда в ОК

14 сентября 2023
мин. чтения
Кейс Rambler&Co: как привлечь 5 тысяч подписчиков  с помощью рамок в группу бренда в ОК

В июле медиахолдинг Rambler&Co запустил набор тематических рамок в ОК. Пользователи могли украшать ими аватары профиля и показывать друзьям, что им большое всего нравится летом. Рассказываем, как творческий подход и анализ предпочтений аудитории помогли бренду получить 130 тыс. установок рамок и увеличить количество подписчиков группы в ОК на 5 тысяч.

Целью Rambler&Co было увеличение аудитории группы в ОК. Поэтому команда медиахолдинга выбрала один из самых популярных инструментов платформы — рамки. После её установки на аватар через приложение «Волшебные рамки» пользователь получает предложение подписаться на группу, которая её запустила.

Концепция серии рамок Rambler&Co появилась после анализа интересов, которые наиболее актуальны летом для аудитории ОК. Так, команда медиахолдинга выбрала несколько популярных тем:

  • море;
  • путешествия;
  • цветы;
  • отпуск;
  • улыбки.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Сразу после анонса рамок в группе Rambler&Co количество подписчиков начало расти. Это произошло во многом благодаря особенностям работы алгоритмов ОК. Пользователи видели, что их друзья устанавливали новые рамки на аватары, выбирали такое же украшение для главной фотографии своих профилей и получали предложение вступить в группу Rambler&Co. За несколько недель количество подписчиков медиахолдинга в ОК выросло на 5 тыс. пользователей. Публикация рамок помогла бренду начать выстраивать взаимодействие с пользователями уже в начале развития на площадке.

Рамки — инструмент, который может помочь бизнесу любой направленности увеличить количество подписчиков в ОК. Больше информации о том, как продвигать бренд на платформе, вы можете узнать в группе «ОК для бизнеса».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Кейс «Юмор FM» в ОК: как получить 350 тысяч просмотров музыкального видео с котами пользователей

Весной радиостанция «Юмор FM» запустила креативную кампанию в ОК. Пользователи отправляли видео со своими котами, которые мурлыкали, мяукали или издавали другие смешные звуки. По итогам акции команда радиостанции выбрала забавные ролики, создала на их основе видео о космокотах. Рассказываем, как «Юмор FM» удалось вовлечь пользователей ОК в создание общего видеоролика с питомцами.

На протяжении нескольких лет чёрный кот является частью логотипа и узнаваемым маскотом «Юмор FM». Поэтому команда радиостанции решила к Дню кошек (1 марта) запустить в ОК марафон забавных снимков котов и кошек.

По итогам акции 13 тыс. пользователей соцсети опубликовали свои фотографии с любимыми питомцами. Этот марафон стал первым в группе радиостанции — и сразу привлёк внимание аудитории. Команда «Юмор FM» заметила желание пользователей создавать контент о своих котах и решила создать кампанию-продолжение фотомарафона.

Перед запуском нового проекта команда радиостанции провела небольшое исследование и узнала, что один из самых популярных форматов развлекательного контента о животных — короткие видео. Пользователи часто используют такие ролики для создания смешных песен и клипов.

Команда «Юмор FM» предложила подписчикам своей группы в ОК прислать забавные видео с котами, которые мяукают, мурлычут, шипят и т. д. Самые необычные звуки питомцев вошли в аудиодорожку, а ролики — в клип, который был создан под «кошачий» трек. Авторы видео, которые были использованы для создания финального видео о космокотах, получили подарки от радиостанции.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

26 апреля команда «Юмор FM» эксклюзивно выложила финальное видео с космокотами в группе в ОК, а позже опубликовала его и на других платформах. Привлечь внимание к клипу и треку помогло сотрудничество с авторами групп о животных и о воспитании детей. Блогеры «Деакселия», «Лакшери котакшери», «Оскар и плюша», «Бельчонок в доме», «Лекс и Фокси», «Лисы в доме», «Дай Мяу» и «Очаровательный чихуахуа Лаврик» записали реакцию питомцев на видео, а Алла, которая ведёт блог про родительство, сняла танец своего ребёнка под этот трек.

«Юмор FM» удалось с помощью креативной кампании не только создать интересный контент для группы в ОК, но и увеличить вовлечённость своей аудитории на платформе.

  • Пользователи оставили более 2 тыс. комментариев под постом о конкурсе смешных видео с котами;
  • За один день клип собрал в ОК более 200 тыс. просмотров (на момент написания кейса пользователи посмотрели его уже более 357 тыс. раз);
  • Более 232 тыс. пользователей посмотрели видео блогеров с реакцией на видео, а посты авторов получили более 1 300 000 просмотров.
Кейс Rambler&Co: как привлечь 5 тысяч подписчиков  с помощью рамок в группу бренда в ОК

В июле медиахолдинг Rambler&Co запустил набор тематических рамок в ОК. Пользователи могли украшать ими аватары профиля и показывать друзьям, что им большое всего нравится летом. Рассказываем, как творческий подход и анализ предпочтений аудитории помогли бренду получить 130 тыс. установок рамок и увеличить количество подписчиков группы в ОК на 5 тысяч.

Целью Rambler&Co было увеличение аудитории группы в ОК. Поэтому команда медиахолдинга выбрала один из самых популярных инструментов платформы — рамки. После её установки на аватар через приложение «Волшебные рамки» пользователь получает предложение подписаться на группу, которая её запустила.

Концепция серии рамок Rambler&Co появилась после анализа интересов, которые наиболее актуальны летом для аудитории ОК. Так, команда медиахолдинга выбрала несколько популярных тем:

  • море;
  • путешествия;
  • цветы;
  • отпуск;
  • улыбки.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Каждая рамка, вошедшая в набор, отразила одну из тем выбранных идей — и пользователи ОК могли установить на аватар наиболее соответствующий их настроению вариант.

Сразу после анонса рамок в группе Rambler&Co количество подписчиков начало расти. Это произошло во многом благодаря особенностям работы алгоритмов ОК. Пользователи видели, что их друзья устанавливали новые рамки на аватары, выбирали такое же украшение для главной фотографии своих профилей и получали предложение вступить в группу Rambler&Co. За несколько недель количество подписчиков медиахолдинга в ОК выросло на 5 тыс. пользователей. Публикация рамок помогла бренду начать выстраивать взаимодействие с пользователями уже в начале развития на площадке.

Рамки — инструмент, который может помочь бизнесу любой направленности увеличить количество подписчиков в ОК. Больше информации о том, как продвигать бренд на платформе, вы можете узнать в группе «ОК для бизнеса».

Кейс «Вольги» в ОК: как привлечь 65 тысяч подписчиков в группу дистрибьютора кино

В 2023 году команда агентства brandfactory вместе с компанией-кинодистрибьютором «Вольга» разработала кампании для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в ОК. Рассказываем, как за три месяца агентству удалось увеличить аудиторию группы кинопрокатчика на 65 700 новых подписчиков.

Команда кинодистрибьютора «Вольга» хотела рассказать пользователям ОК о новых мультфильмах и привлечь их в кинотеатры на премьерные показы. Для компании было важно собрать лояльную аудиторию, которой интересна анимация и герои вышедших на экраны картин.

Агентство brandfactory использовало для продвижения фильмов компании «Вольга» несколько инструментов ОК:

  • стикеры;
  • рамки на аватар;
  • видеоподарки;
  • конкурсы;
  • сотрудничество с блогерами.

Для каждого мультфильма были созданы наборы из 8–13 стикеров с героями картин и их запоминающимися фразами. Все подобранные цитаты персонажей подходит для повседневного общения с друзьями в ОК. В наборы были добавлены стикеры «Уже в кино» — как напоминание для пользователей о том, что мультфильмы можно посмотреть на большом экране.

Создатели стикеров в ОК могут настроить автоматическую подписку на группу для тех, кто хочет установить себе её стикерпак. Таким образом, пользователи, которые хотели сохранить стикеры с героями «Изумительного Мориса», «Величайшего детектива-паука» и «Приключений аргонавтов», вступали в группу компании «Вольга» в ОК.

Команда агентства brandfactory разработала для каждой картины три брендированные рамки с героями мультфильмов и фразами-статусами с разными посылами.

Когда пользователь устанавливал тематическую рамку, его друзья и подписчики могли заметить пост об этом в ленте, кликнуть на аватарку, добавить рамку на фото своего профиля, а затем перейти в группу её автора — компании «Вольга».

Для бесплатных видеоподарков команда агентства brandfactory выбрала фрагменты из мультфильмов и добавила к ним пожелания или фразы персонажей. Когда пользователь дарил своему другу подарок, он видел баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. С помощью этого инструмента кинодистрибьютору «Вольга» удалось рассказать более широкой аудитории о мультфильмах и получить дополнительные охваты в ОК.

С помощью конкурсов и марафонов в ОК команды brandfactory и «Вольга» хотели решить несколько задач:

  • Рассказать аудитории ОК о новых мультфильмах;
  • Увеличить вовлечённость под публикациями в группе;
  • Вдохновить пользователей использовать рамки, стикеры, видеоподарки — а также рассказывать о них друзьям.

ОК активно поддерживают развитие блогеров на платформе. Команды агентства brandfactory и компании «Вольга» предложили авторам с небольшой и средней по размеру аудиторией поработать над интеграциями.

Чтобы заинтересовать пользователей, блогеры подготовили тематические публикации. Так, авторы групп о кулинарии делились рецептами, вдохновлёнными мультфильмами, мамы рассказывали о впечатлениях своих детей после просмотра кино, а авторы блогов о животных сравнивали своих питомцев с персонажами фильмов. Brandfactory подобрали блогеров, которые публикуют контент о разных темах, чтобы увеличить лояльную аудиторию с широкими кругом интересов.

Грамотное использование инструментов продвижения и интерактивных механик в ОК помогло увеличить вовлеченность аудитории группы компании «Вольга» в ОК и привлечь в неё 65 700 новых подписчиков за три месяца.