Одноклассники подвели итоги работы образовательной ленты в разделе «Рекомендации», которая показывала публикации с хештегом #МесяцЗнаний весь сентябрь. ОК впервые отобрали для подобной ленты тематический контент не только от СМИ и официальных источников, но и пользовательский контент из групп в соцсети.
ОК активно развивает направление работы с рекомендуемым контентом. Только за последний год в соцсети появились тематические ленты с новостями о коронавирусе, Евровидении, чемпионате Европы по футболу и Олимпиаде в Токио. Все они формировались на основе отобранных источников: федеральных и региональных СМИ, официальных организаций. Благодаря этому пользователи получали быстрый доступ ко всем актуальным новостям по теме, однако это не покрывало широких потребностей аудитории в тематическом контенте.
К 1 сентября команда ОК решила пересмотреть подход к отбору источников в ленте рекомендуемого контента и запустить эксперимент. Для этого создать подборку, состоящую преимущественно из пользовательского контента тематических групп в соцсети. Так в соцсети появилась образовательная лента #МесяцЗнаний, которая показывала UGC-контент с занимательными фактами о культуре и науке, полезные материалы для детей и родителей, заметки карьере и дополнительном образовании.