Новости

Как Одноклассники заменили День святого Валентина праздником любви и увеличили вовлечение на 29%

28 февраля 2020
636
2 мин. чтения
Как Одноклассники заменили День святого Валентина праздником любви и увеличили вовлечение на 29%

День святого Валентина — популярный в мире праздник — постепенно приживается и в России. Жители страны с удовольствием проявляют любовь друг к другу, но некоторые атрибуты праздника еще остаются непонятными, например, имя святого. Одноклассники придумали, как правильно донести смысл праздника до пользователей и увеличили число взаимодействий на 29%.

К большим праздникам Одноклассники предлагают пользователям механику, которая позволяет быстро поздравить друзей и близких в соцсети. В специальном разделе мессенджера соцсети появляются мотиватор и шаблоны сообщений, которые помогают за несколько кликов составить и отправить красочное поздравление. При этом сервис показывает, сколько друзей пользователь уже поздравил и кому еще нужно отправить сообщение, чтобы охватить всех близких.

Эта же механика использовалась и 14 февраля. В прошлом году пользователям призвали поздравить друзей с Днем святого Валентина, но активация не принесла ожидаемого отклика, поскольку не так много жителей России до конца принимают этот праздник. Мотивация с упоминанием даты или имени святого не вызывает доверия.

К 14 февраля 2020 года Одноклассники подошли с новой концепцией и предложили пользователям признаваться друг другу в любви. На креативах вместо названия праздника использовалась фраза “Слова любви друзьям”. На это пользователи отреагировали позитивно и писали близким признания в любви за честность и то, что не забывают. В итоге по сравнению с прошлым годов вовлеченность выросла на 29%, а рост активности к обычным, непраздничным дням составил до 60%.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники и Нестеренко центр запускают проект «Persona Grata»

Одноклассники и Центр поддержки вокального искусства и культурного развития имени Светланы Григорьевны Нестеренко запускают новый проект «Persona Grata». Пользователи увидят…

180
2 мин.
КЕЙС: Как сеть ветаптек реализует через ОК товар с ROMI 250%

Ветврач Сергей и маркетолог Дмитрий рассказали о том, как масштабировать бизнес, который кажется полностью зависящим от личного бренда ветеринара. И…

273
4 мин.
Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а…

396
3 мин.