Спасибо! Подписка успешно оформлена
Спасибо! Мы получили вашу заявку!

Как Одноклассники заменили День святого Валентина праздником любви и увеличили вовлечение на 29%

479

День святого Валентина — популярный в мире праздник — постепенно приживается и в России. Жители страны с удовольствием проявляют любовь друг к другу, но некоторые атрибуты праздника еще остаются непонятными, например, имя святого. Одноклассники придумали, как правильно донести смысл праздника до пользователей и увеличили число взаимодействий на 29%.

К большим праздникам Одноклассники предлагают пользователям механику, которая позволяет быстро поздравить друзей и близких в соцсети. В специальном разделе мессенджера соцсети появляются мотиватор и шаблоны сообщений, которые помогают за несколько кликов составить и отправить красочное поздравление. При этом сервис показывает, сколько друзей пользователь уже поздравил и кому еще нужно отправить сообщение, чтобы охватить всех близких.

Эта же механика использовалась и 14 февраля. В прошлом году пользователям призвали поздравить друзей с Днем святого Валентина, но активация не принесла ожидаемого отклика, поскольку не так много жителей России до конца принимают этот праздник. Мотивация с упоминанием даты или имени святого не вызывает доверия.

К 14 февраля 2020 года Одноклассники подошли с новой концепцией и предложили пользователям признаваться друг другу в любви. На креативах вместо названия праздника использовалась фраза “Слова любви друзьям”. На это пользователи отреагировали позитивно и писали близким признания в любви за честность и то, что не забывают. В итоге по сравнению с прошлым годов вовлеченность выросла на 29%, а рост активности к обычным, непраздничным дням составил до 60%.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Кейс: получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео


В начале года игры в Одноклассниках получили новые возможности для продвижения через рекламную платформу myTarget: к уже имеющимся форматам добавились квадратные и вертикальные видео, размещаемые в ленте новостей соцсети с кнопкой установки игры.
Агентство...

Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb


Компания iHerb решила прокачать узнаваемость среди российской аудитории и пошла в Одноклассники. Отдел спецпроектов Mail.ru Group рассказывает, как виральные механики соцсети помогли привлечь пользователей.
После выхода маркетплейса iHerb на российский рынок...