Ответ группы на комментарии подписчиков — хороший способ сделать аудиторию более лояльной и показать, что контент для бренда создает не робот, а команда авторов. Разберемся, когда этот способ коммуникации может стать особенно полезным, и как включить его в ОК.
Почему бизнесу важно общаться с подписчиками от своего лица в соцсетях?
Пользователи часто задают вопросы под постами на страницах брендов, оставляют отзывы и обсуждают изменения продукта. Если на сообщения будет отвечать сотрудник компании с личного аккаунта, то подписчики не поймут, кем является этот человек. Кроме того, пользователям будет сложно отделить представителя компании от самозванцев, которые тоже пытаются говорить от лица бренда.
Значок верифицированного аккаунта, который может получить бренд, позволяет сразу выделить ответ от имени группы среди многочисленных комментариев других людей. Пользователь с большей вероятностью будет доверять ответам, если они опубликованы от проверенного соцсетью аккаунта компании.
Кроме того, когда на группу в ОК подписывается более 1000 человек, у администраторов появляется возможность оставлять комментарии от имени бренда и на других страницах — например, когда бренд или продукт упоминают. Это полезно известных компаний, когда их упоминают в публикациях СМИ или тематических группах с отзывами на товары и услуги.
Как подключить комментарии от лица группы в Одноклассниках?
- Зайдите в Настройки группы;
- В Настройках слева выберите раздел Управление;
- В этом разделе в найдите блок Темы;
- В выбранном блоке настроек отметьте, что автором комментариев от лица группы должна стать сама группа, а не пользователи.