Новости

Как использовать групповые звонки в Одноклассниках для удаленной работы, бизнеса и образования

22 марта 2020
3 мин. чтения
Как использовать групповые звонки в Одноклассниках для удаленной работы, бизнеса и образования

В условиях пандемии все больше компаний переходят на карантин и разрешают сотрудникам работать из дома, студенты и школьники осваивают дистанционное обучение, а владельцы бизнеса — онлайн-встречи с клиентами и партнерами. Но карантин — это не отпуск, и нужно всегда быть на связи с коллегами, учителями и партнерами. Проще всего перенести все коммуникации в интернет.

Полтора года назад Одноклассники запустили видеозвонки, которые позволяют подключать к разговору до 100 участников и при необходимости проводить презентации благодаря функции демонстрации экрана прямо из браузера или мобильного приложения. По сути, это сервис видеоконференций, только бесплатный и интегрированный в любимую соцсеть.

Сервис работает на базе искусственного интеллекта. Пользователи созваниваются с помощью p2p-соединения, по мере увеличения количества участников в работу включается искусственный интеллект, который оценивает множество параметров и проводит звонок через сервер. Кроме того, сервис учитывает качество сети каждого участника и индивидуально подстраивается под него. Например, при низкой скорости интернета у участника может отключиться передача видео, при этом он будет полноценно принимать участие в звонке через аудиоканал.

Для чего можно использовать видеозвонки

  1. Планерки с руководством и коллегами,
  2. Совещания с коллегами один на один,
  3. Встречи с клиентами,
  4. Презентации сервисов новым клиентам,
  5. Мастер-классы для сотрудников,
  6. Дистанционные лекции для студентов,
  7. Дистанционные уроки для школьников,
  8. Занятия с репетитором.

Почему видеозвонки в ОК вам подойдут

  1. Нужен только профиль в ОК, чтобы начать пользоваться,
  2. Видеозвонки абсолютно бесплатны,
  3. Не нужно устанавливать дополнительное ПО,
  4. Доступны на всех платформах: веб-сайт, приложения Android и iOS,
  5. Можно показывать презентацию через демонстрацию экрана,
  6. В мобильных приложениях можно менять фон, чтобы скрыть лишние детали во время официальных встреч.

Как начать видеозвонок

  1. создать чат в ОК на всех участников звонка или позвонить первому участнику чата и по кнопке добавления участников пригласить в звонок всех остальных,
  2. в окне чата нажать кнопку видеозвонка в правом верхнем углу,
  3. вызов поступит каждому участнику чата,
  4. участник может в любой момент присоединиться к групповому звонку через кнопку в чате, если по какой-то причине сразу не ответил на вызов,
  5. во время звонка участники могут отправлять/получать сообщения и документы, демонстрировать экран и скрывать фон. 

Демонстрация экрана

Во время звонка возможно демонстрировать экран ноутбука или смартфона, чтобы показать презентацию или документ всем участникам чата.

Ознакомьтесь с инструкцией (ссылка откроется только в веб-версии) по демонстрации экрана из браузера Chrome, также есть возможность транслировать экран с Android-устройства.

Размытый фон и маски

Не нужно беспокоиться, если не успели застелить кровать или убрать разбросанные вещи до звонка. В настройках сервиса в один клик можно включить опцию размытого фона, и никто не увидит, что у вас за спиной.

Участникам звонка через мобильные приложения Одноклассников доступны маски дополненной реальности, чтобы передать различные эмоции. Если ваш видеозвонок предполагает неформальное общение, использование маски поможет задать настрой всем участникам онлайн-встречи, а с помощью “фильтра красоты” участники смогут освежить цвет лица.

Как использовать групповые звонки в Одноклассниках для удаленной работы, бизнеса и образования
32
27
37
14
42

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

44
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

45
2 мин.
Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.