Подборки

Как бренды отметили 14 февраля в группах в ОК

15 февраля 2022
3 024
2 мин. чтения
Как бренды отметили 14 февраля в группах в ОК

В праздники и без того активная аудитория ОК достигает своего пика, ведь поздравление — отличный повод поделиться эмоциями с друзьями. Поэтому когда брендам удается подстроить коммуникацию под повод, пользователи незамедлительно реагируют в ответ. 

Мы проанализировали группы брендов в Одноклассниках из топов по количеству пользователей, темпам прироста и активности подписчиков и составили подборку публикаций, посвященных дню влюблённых.

Бренды делились с аудиторией романтическими историями, легендами о празднике. Однако наибольший отклик получил конечно же конкурс.

В Юле можно найти не только подарки, но и любовь. Бренд поделился историей о том, как продавая машину в сервисе можно встретить судьбу.

Для ювелирного бренда SOKOLOV день влюбленных — один из самых главных праздников. В сообществе можно было найти специальные акции, легенды, советы по подаркам и другие публикации, посвященные празднику.

МТС предложил в честь праздника почитать пересписку Антона Павловича Чехова с женой. Отличная идея вдохновиться признаниями великого писателя.

Конкурс — отличный способ вовлечения аудитории в ОК. Столото хорошо изучил интересы подписчиков и провел активацию с милыми фразами для валентинки.

Disney Россия поздравил подписчиков от имени самой крепкой мульт-пары современности — Микки и Минни.

Сбермаркет поделился историей любви сотрудников, которые нашли друг друга на работе, собирая заказы для клиентов маркетплейса. Публикация понравилась подписчикам — пользователи тут же попросили почаще рассказывать о таких случаях.

OZON разместил в сообществе целых пять постов, посвященных празднику. Маркетплейс предлагает порадовать подарком самих себя, ведь вы и есть ваш самый любимый человек.

Банк “Ренессанс Кредит” пообещал бабочки в животе от кредитной карты.

0
0
0
0
0