Новости

Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации

20 июля 2022
2 мин. чтения
Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации

С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.

Зачем это нужно?

  • Изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.
  • Пользователи будут видеть объявления, которые привлекают внимание опрятными изображениями и интересными предложениями.
  • Рекламные объявления без раздражающих элементов, нативно выглядящие в ленте, не отталкивают и эффективнее вовлекают пользователей.

Что изменится?

  • С 20 июля 2022 года в рекламных кампаниях больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. При создании кампании в Рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Рекламные кампании, запущенные до 20 июля, продолжат работать без изменений до окончания срока размещения.
  • С августа 2022 года нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
  • С сентября 2022 года мы будем уделять еще больше внимания рекламным креативам: изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.

Что можно сделать уже сейчас?

  1. Загружайте изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
  2. Избегайте навязчивых надписей на ярком фоне;
  3. Сократите объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;
  4. Акцентируйте внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
  5. Откажитесь от изображений с денежными купюрами;
  6. Не имитируйте на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
  7. Не используйте некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
  8. Не указывайте в рекламных кампаниях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.

Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.

Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.

Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации
6
3
3
2
5

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.