Новости

Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации

20 июля 2022
2 мин. чтения
Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации

С 20 июля 2022 начнут постепенно меняться правила модерации объявлений на рекламной платформе myTarget и в рекламном кабинете Одноклассников. На первом этапе изменения коснутся использования эмодзи и заглавных букв в тексте.

Зачем это нужно?

  • Изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.
  • Пользователи будут видеть объявления, которые привлекают внимание опрятными изображениями и интересными предложениями.
  • Рекламные объявления без раздражающих элементов, нативно выглядящие в ленте, не отталкивают и эффективнее вовлекают пользователей.

Что изменится?

  • С 20 июля 2022 года в рекламных кампаниях больше не получится использовать эмодзи и слова, которые состоят только из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение — зарегистрированные товарные знаки и общепринятые аббревиатуры. При создании кампании в Рекламном кабинете Одноклассников будет появляться предупреждение об этих изменениях. Рекламные кампании, запущенные до 20 июля, продолжат работать без изменений до окончания срока размещения.
  • С августа 2022 года нужно избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
  • С сентября 2022 года мы будем уделять еще больше внимания рекламным креативам: изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.

Что можно сделать уже сейчас?

  1. Загружайте изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут легче считываться аудиторией;
  2. Избегайте навязчивых надписей на ярком фоне;
  3. Сократите объём текста до 20% от общей площади изображения — пользователи лучше и проще воспринимают емкую информацию;
  4. Акцентируйте внимание аудитории на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
  5. Откажитесь от изображений с денежными купюрами;
  6. Не имитируйте на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
  7. Не используйте некорректные сравнения с другими товарами и услугами;
  8. Не указывайте в рекламных кампаниях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.

Начните применять новые рекомендации к изображениям уже сейчас. Таким образом, вы подготовитесь к изменениям заранее и не потеряете время на адаптацию новых кампаний в октябре.

Изучить все запланированные обновления можно по ссылке.

Изменения в рекламе в Одноклассниках: новые правила модерации
6
3
3
2
5

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

43
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

44
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

93
5 мин.