Новости

Интерес пользователей ВК и ОК к Ла Лиге и Серии А повысился на 60%

12 июля 2021
686
2 мин. чтения

Социальные сети Одноклассники и ВКонтакте приобрели права на показ Ла Лиги и Серии А в сезоне 20/21. Ранее соцсети выступали площадками для дистрибуции спортивного контента. 35 млн зрителей смогли увидеть все самые зрелищные матчи бесплатно и без ограничений на всех типах устройств.

Прямые трансляции и хайлайты чемпионатов Испании и Италии в Одноклассниках и ВКонтакте суммарно посмотрели более 35 млн пользователей. При этом количество просмотров спортивного контента по сравнению с прошлым сезоном выросло на 60%, а среднее время просмотра — на 25%.

На трансляции приходится 75% просмотров контента. Но интерес аудитории к просмотру хайлайтов также растет — в последнем сезоне их доля выросла в 2 раза. Пользователи все чаще отдают предпочтение короткому спортивному контенту на площадках социальных сетей. Общее количество просмотров всего контента Ла Лиги и Серии А превысило 700 млн.

Самым популярным коротким видео среди пользователей стал дебютный гол Алексея Миранчука в Серии А, который футболист забил в матче «Аталанта» – «Интер». Видео этого гола собрало более 1 млн просмотров и 14 тысяч комментариев.

Ядром аудитории турниров стали 3,1 млн болельщиков, которые каждый месяц смотрели матчи Ла Лиги и Серии А. Доля самых вовлеченных зрителей трансляций за год выросла с 29% до 42%. Наиболее активную аудиторию матчей составили мужчины от 25 до 44 лет.

Зрители спортивных трансляций – один из наиболее активных сегментов аудитории ВКонтакте и Одноклассников. В среднем они проводят в соцсетях на 29% больше времени по сравнению с теми, кто не интересуется футболом. Помимо этого, сотни тысяч новых пользователей зарегистрировались или вернулись в социальные сети благодаря турнирам Ла Лиги и Серии А.

«По итогам футбольного сезона 20/21 нам удалось стимулировать смотрение спортивного контента в соцсетях и привлечь внимание миллионов пользователей. В ближайшее время расскажем о новых проектах, которые окажут влияние на рынок спортивных трансляций на территории нашей страны», – прокомментировал Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям в Едином Видео Mail.ru Group.

0
0
0
0
0