Новости

Интерес пользователей ВК и ОК к Ла Лиге и Серии А повысился на 60%

12 июля 2021
2 мин. чтения
Интерес пользователей ВК и ОК к Ла Лиге и Серии А повысился на 60%

Социальные сети Одноклассники и ВКонтакте приобрели права на показ Ла Лиги и Серии А в сезоне 20/21. Ранее соцсети выступали площадками для дистрибуции спортивного контента. 35 млн зрителей смогли увидеть все самые зрелищные матчи бесплатно и без ограничений на всех типах устройств.

Прямые трансляции и хайлайты чемпионатов Испании и Италии в Одноклассниках и ВКонтакте суммарно посмотрели более 35 млн пользователей. При этом количество просмотров спортивного контента по сравнению с прошлым сезоном выросло на 60%, а среднее время просмотра — на 25%.

На трансляции приходится 75% просмотров контента. Но интерес аудитории к просмотру хайлайтов также растет — в последнем сезоне их доля выросла в 2 раза. Пользователи все чаще отдают предпочтение короткому спортивному контенту на площадках социальных сетей. Общее количество просмотров всего контента Ла Лиги и Серии А превысило 700 млн.

Самым популярным коротким видео среди пользователей стал дебютный гол Алексея Миранчука в Серии А, который футболист забил в матче «Аталанта» – «Интер». Видео этого гола собрало более 1 млн просмотров и 14 тысяч комментариев.

Ядром аудитории турниров стали 3,1 млн болельщиков, которые каждый месяц смотрели матчи Ла Лиги и Серии А. Доля самых вовлеченных зрителей трансляций за год выросла с 29% до 42%. Наиболее активную аудиторию матчей составили мужчины от 25 до 44 лет.

Зрители спортивных трансляций – один из наиболее активных сегментов аудитории ВКонтакте и Одноклассников. В среднем они проводят в соцсетях на 29% больше времени по сравнению с теми, кто не интересуется футболом. Помимо этого, сотни тысяч новых пользователей зарегистрировались или вернулись в социальные сети благодаря турнирам Ла Лиги и Серии А.

«По итогам футбольного сезона 20/21 нам удалось стимулировать смотрение спортивного контента в соцсетях и привлечь внимание миллионов пользователей. В ближайшее время расскажем о новых проектах, которые окажут влияние на рынок спортивных трансляций на территории нашей страны», – прокомментировал Александр Володин, директор по развитию и коммуникациям в Едином Видео Mail.ru Group.

1
1
1
2
1

Материалы по теме

В ОК стартует Месяц Сахалинской области

Одноклассники совместно с Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области запускают с 13 сентября по 13 октября 2024 года проект «Месяц Сахалинской области». Подписчиков группы «Острова культуры» в ОК приглашают к интерактивному знакомству с культурой региона, его традициями и интересными туристическими маршрутами. Проект приурочен ко Дню города Южно-Сахалинска, который отмечается 14 сентября.

В рамках проекта пользователи ОК смогут посмотреть анимированные ролики о легендах, связанных с регионом: о происхождении Сахалина и Курильских островов, появлении скал Три Брата, герое мифов – могучем медведе и другие. Открытки с QR-кодом, ведущим в плейлист с видео, также будут доступны в культурных учреждениях Южно-Сахалинска.

Лонгриды о достопримечательностях региона расскажут о его природных парках и заповедниках и откроют доступ к виртуальным туристическим маршрутам по Южно-Сахалинску и другим знаковым местам. Статьи также будут опубликованы в группе «Острова культуры» в ОК. В Сахалинском областном краеведческом музее появятся зеркала с тематическими надписями. Авторы проекта подготовили видеовизитки учреждений культуры, которые будут презентованы в официальной группе в ОК.

Помимо этого, пользователи соцсети смогут установить тематические рамки на аватары и скачать стикеры с ларгой – дальневосточной, или пёстрой, нерпой. Проверить свои знания о Сахалине и выбрать интересные места для посещения авторы проекта предлагают с помощью онлайн-теста.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года соцсеть при поддержке фонда «Внимание» запустила третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящён разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появились семь новых объектов из самых разных уголков страны. А в апреле этого года в ОК стартовал проект «Месяц Владимирской области», в рамках которого пользователи соцсети также могли узнать больше о регионе.

2
2 мин.
ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

14
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.