Новости

Интерактивный тест к 1 сентября прошли почти 200 тысяч пользователей ОК

5 сентября 2017
2 мин. чтения
Интерактивный тест к 1 сентября прошли почти 200 тысяч пользователей ОК

Ко Дню знаний команда Одноклассников с помощью платформы приложений создала специальный тест для пользователей соцсети: каждый мог проверить себя на знание школьной программы. В тесте использовались вопросы по самым разным дисциплинам. Всего в тесте было 10 вопросов с четырьмя вариантами ответов.

Пользователи активно откликнулись на тест: за несколько первых дней сентября его прошли более 190 тысяч человек — и почти до конца! 34 тысячи пользователей поделились результатами теста: логично, что делились люди в основном положительными результатами. Более половины публикаций результатов теста были с оценкой 10 из 10.

Самым сложным для пользователей оказался вопрос на знание первых слов «Евгения Онегина» Александра Пушкина. Только 36 процентов пользователей правильно ответили на этот вопрос и вспомнили, что «Евгений Онегин» начинается не со слов «Мой дядя самых честных правил», а с предисловия Пушкина. Непростым оказался и вопрос по истории: мы спрашивали династическое имя первого «грозного» правителя Руси. И хотя все мы знаем о Иване IV Грозном, только 58% прошедших тест вспомнили, что впервые эпитет «грозный» был дан его деду — князю Ивану III.

Самыми простыми для пользователей были вопросы по географии. 92% пользователей правильно ответили на вопрос о том, какая страна располагается на двух континентах. Конечно, это Россия. Легко дался и ответ на вопрос о том, столицей какого государства является Бангкок: 87% указали Таиланд.

Тест на знание школьной программы показал, что новый интерактивный формат приложений для групп позволяет вовлекать в контент большую аудиторию, которая сама же потом способствует распространению контента в социальной сети. Это полезно как авторам контента, так и брендам. Скоро мы расскажем о том, как приложение в своей группе использовал «Сбербанк».

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 447
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.