Новости

Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн рублей в кампанию о важности пребывания дома для борьбы с коронавирусом

23 марта 2020
4 мин. чтения
Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн рублей в кампанию о важности пребывания дома для борьбы с коронавирусом

С 23 марта MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассники, входящие в Mail.ru Group, запускают кампанию #ИграемДома, напоминающую о важности пребывания дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму, эквивалентную 200 млн рублей.

В ходе кампании все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11. Бесплатную доставку устройств победителям обеспечит AliExpress Россия. Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, при этом игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников постоянно растет и будет обновляться.

Разработчики игр, участвующих в кампании, получат бесплатное продвижение с многомиллионным охватом на аудиторию социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте, а также через маркетинговые каналы MY.GAMES. Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции.

Узнать больше о подарках в рамках кампании #ИграемДома можно на специальных страницах MY.GAMES, ВКонтакте и Одноклассниках.

Владимир Никольский, операционный директор Mail.ru Group:

«Каждый из нас может оказать посильную помощь в борьбе с распространением COVID-19, оставаясь дома и избегая ненужных контактов. С этим призывом сегодня выходят не только официальные организации, но и сами работники медицинских учреждений, принимающие на себя основной удар. Мы понимаем, что справиться с постоянным пребыванием в четырех стенах гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Оно может стать для людей дополнительным источником стресса и психологического дискомфорта в этой и без того непростой ситуации. Мы хотим оказать поддержку всему сообществу в эти дни, поблагодарить за решительность и немного скрасить пребывание людей в условиях карантина. Мы призываем все компании, издающие игры в России, присоединиться к нашей инициативе».

Кампанию уже поддержал стратегический партнёр Mail.ru Group — Федерация компьютерного спорта России. Для всех поклонников киберспорта организована серия бесплатных соревнований по популярным дисциплинам с общим призовым фондом более двух миллионов рублей. Ежедневные онлайн-турниры #ИграемДома начнутся 28 марта, при этом расписание матчей составлено таким образом, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционному обучению.

Игровые платформы Mail.ru Group инвестируют 200 млн рублей в кампанию о важности пребывания дома для борьбы с коронавирусом

MY.GAMES

MY.GAMES — Международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 12 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 60 проектами, а всего в ее портфолио более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Легенда: Наследие драконов, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror’s Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 605 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MRGV), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.

Одноклассники

Игровая платформа ОК — одно из важнейших направлений развития соцсети, а мобильные HTML5-игры — главный драйвер роста. В 2019 году число мобильных игр выросло двукратно. Сумма игровых сессий всех пользователей в сутки составляет 1000 лет. В ОК, где пользователи традиционно активно делятся эмоциями с родными и близкими, социальные механики игр делают их особенно успешными. Самый витальный жанр в соцсети – казуальные игры: головоломки, викторины, квесты на поиск предметов. Всего на игровой витрине ОК ежемесячно появляется 19 новых игр, включая десктопные и мобильные игры.

ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Игровая платформа ВКонтакте открывает доступ к 3 500 приложений, в которые 10 миллионов человек играют более 600 миллионов раз в месяц. Игры работают прямо в интерфейсе VK — их не нужно скачивать и устанавливать, а социальные механики позволяют мгновенно делиться впечатлениями и эмоциями с другими пользователями. Головоломки, стратегии, RPG, симуляторы — ВКонтакте можно найти игры на любой вкус

Федерация компьютерного спорта России

Федерация компьютерного спорта России — общероссийская общественная организация, ответственная за развитие в РФ массового компьютерного спорта (киберспорта). Приказом Министерства спорта РФ №562 от 15.06.2018 г. ФКС России аккредитована в качестве общероссийской спортивной федерации по виду спорта «Компьютерный спорт».

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В ОК стартует Месяц Сахалинской области

Одноклассники совместно с Министерством культуры и архивного дела Сахалинской области запускают с 13 сентября по 13 октября 2024 года проект «Месяц Сахалинской области». Подписчиков группы «Острова культуры» в ОК приглашают к интерактивному знакомству с культурой региона, его традициями и интересными туристическими маршрутами. Проект приурочен ко Дню города Южно-Сахалинска, который отмечается 14 сентября.

В рамках проекта пользователи ОК смогут посмотреть анимированные ролики о легендах, связанных с регионом: о происхождении Сахалина и Курильских островов, появлении скал Три Брата, герое мифов – могучем медведе и другие. Открытки с QR-кодом, ведущим в плейлист с видео, также будут доступны в культурных учреждениях Южно-Сахалинска.

Лонгриды о достопримечательностях региона расскажут о его природных парках и заповедниках и откроют доступ к виртуальным туристическим маршрутам по Южно-Сахалинску и другим знаковым местам. Статьи также будут опубликованы в группе «Острова культуры» в ОК. В Сахалинском областном краеведческом музее появятся зеркала с тематическими надписями. Авторы проекта подготовили видеовизитки учреждений культуры, которые будут презентованы в официальной группе в ОК.

Помимо этого, пользователи соцсети смогут установить тематические рамки на аватары и скачать стикеры с ларгой – дальневосточной, или пёстрой, нерпой. Проверить свои знания о Сахалине и выбрать интересные места для посещения авторы проекта предлагают с помощью онлайн-теста.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года соцсеть при поддержке фонда «Внимание» запустила третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящён разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появились семь новых объектов из самых разных уголков страны. А в апреле этого года в ОК стартовал проект «Месяц Владимирской области», в рамках которого пользователи соцсети также могли узнать больше о регионе.

1
2 мин.
ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

14
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.