Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Где обучиться рекламе в соцсетях в 2020 году: бесплатный курс

636

Все пользователи интернета тысячи раз видели рекламу в соцсетях. Задумывались ли вы, почему конкретное объявление показывают именно вам? Процессом доставки рекламы пользователю управляет специалист — таргетолог, который настравивает показ объявления так, чтобы его видела целевая аудитория.

Профессия таргетолога сейчас доступна практически каждому: соцсеть ОК и компания WMG создали бесплатный обучающий видеокурс. Освоить новую специальность могут те, кто потерял работу за время коронавируса, а также люди с ограниченными возможностями. Работу таргетолога можно выполнять удаленно, поэтому в новых условиях она может стать основным или дополнительным источником дохода.

Как получить максимум от этого видео-тренинга

  • Посмотрите все видеоуроки по порядку. Это поможет лучше погрузиться в профессию и не пропустить важных нюансов.
  • Обязательно выполняйте домашние задания. Так вы сможете применить полученные знания на практике и закрепить материал.
  • Создайте собственный проект и примените к нему все полученные знания на курсе. Так вы начнете формировать свое портфолио.
  • Изучайте дополнительные материалы. Не останавливайтесь на достигнутом и совершенствуйте свои знания в открытых источниках и на курсах для продвинутого уровня.
  • Устройтесь на стажировку. Работая с живыми проектами, вы гораздо быстрее приобретете необходимые навыки.

10 видеоуроков курса по рекламе в соцсетях

Курс по профессии таргетолога от ОК и WMG бесплатен, что открывает возможности освоения новой специальности любому человеку. Он состоит из десяти видеоуроков от эксперта в области таргетинга. Кроме того, в рамках проекта вы можете также бесплатно освоить профессию seo-специалиста и копирайтера.

Посмотрите первый урок уже сегодня.

Урок 1. Кто такой таргетолог?

Кто такой таргетолог в myTarget? Чем он занимается? Почему таргетологи нужны бизнесу? Что нужно, чтобы им стать? Кому подойдет эта профессия? Обо всем этом в первом уроке.

Домашнее задание на урок: зарегистрироваться в системе myTarget и заполнить профиль как было показано в этом видео.

Урок 2. Аватары целевой аудитории

Что такое целевая аудитория и как составить ее аватары? Откуда брать информацию? Об этом в сегодняшнем уроке!

Домашнее задание: создать 1 аватар целевой аудитории для сферы, в которой вы разбираетесь лучше всего (хобби, работа, интерес).

Урок 3. Создаем рекламную компанию

Сегодня мы научимся создавать рекламную кампанию! Пройдем основные настройки и узнаем, как правильно выбрать цель.

Домашнее задание: создать рекламную кампанию с целью “Трафик” под проект, который вы составляли ЦА в прошлом занятии. Подобрать релевантную аудиторию по полу, возрасту, географии и интересам.

Урок 4. Разбираем раздел "Аудитория"

На этом уроке мы подробно остановимся на разделе "Аудитория". Как создать сегмент на основе групп в ВКонтакте и Одноклассниках? Смотри в этом ролике!

Домашнее задание: создать аудиторный сегмент из 5 групп тематики “Сад и Дача".

Урок 5. Парсинг: что это такое и как эффективно его применять

На пятом уроке мы узнаем, что такое парсинг и как эффективно его применять. Кроме того, преподаватель проведет обзор стороннего сервиса.

Домашнее задание: спарсить 3 базы аудитории “Родители” с помощью алгоритмов из урока.

Урок 6. Разбор инструмента "Контекстный таргетинг"

Сегодня мы узнаем, как собрать горячую аудиторию со всего рунета. Разберем инструмент “Контекстный таргетинг”: узнаем как он работает и в чем его преимущества.

Домашнее задание: составить аудиторный сегмент на основе ключевых запросов для проекта “Новостройки в Москве”.

Урок 7. Разбор инструмента “Лид-формы”.

Как он выглядит и зачем его использовать? Какие есть нюансы? Об этом узнаем в сегодняшнем уроке.

Домашнее задание: самостоятельно создать лид-форму на примере проекта “Массаж спины”.

Урок 8. Обзор счетчика Top.Mail.Ru

Что это такое, зачем он нужен и какие возможности дает? Об этом вы узнаете на сегодняшем уроке.

Домашнее задание: зарегистрировать счетчик Top.Mail.Ru и сгенерировать пиксель для установки на сайт.

Урок 9. Рекламные объявления

Сегодня мы научимся составлять рекламные объявления. Изучим основные форматы: их плюсы и минусы.

Домашнее задание: создать 2 варианта объявления (мультиформат и квадратное видео) для проекта “Детская одежда”.

Урок 10. Как платить за рекламу

Мы научились настраивать рекламные кампании на различные аудитории, составлять рекламные посты, давайте теперь разберемся с тем, какие модели оплаты существуют в майтаргет. Как платить за рекламу? Какую модель оплаты выбрать? Об этом поговорим на заключительном уроке!

Домашнее задание: Создать 3 полностью готовые к запуску рекламные кампании:

  • Одна кампания с оплатой за клики. Настройка по интересам. Внутри 3 разных формата объявлений: мультиформат, карусель, квадратное видео.
  • Вторая кампания с оплатой за показы. Настройка по группам в Одноклассниках. Внутри те же самые объявления, что и в первой кампании.
  • Третья кампания с оплатой за клики. Настройка по контекстному таргетингу или с помощью парсинга. Внутри те же самые объявления, что и в предыдущих двух.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Челлендж с диванами: мебельная компания из Златоуста получила поток заказов из соцсетей


Затратив всего 13 тыс. руб. на продвижение в соцсети, локальный мебельный бизнес из Златоуста получил поток заказов, опровергнув мнение, что для малых городов интернет-реклама не приносит результата.
Мебельная компания «МалаХИТ» — локальный бизнес,...

Промопосты появились на мобильных устройствах


 
Одноклассники запускают мобильный формат продвижения постов — теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям делать сообщения более охватными и вовлечь...