Новости

Фотомарафоны, конкурсы, тематические рамки и рецепты: ОК запустили праздничные активности к 23 февраля

22 февраля 2022
2 мин. чтения
Фотомарафоны, конкурсы, тематические рамки и рецепты: ОК запустили праздничные активности к 23 февраля

23 февраля пользователи ОК смогут принять участие в праздничных фотомарафонах, выиграть ценные призы в «Моментах», а также приготовить праздничные блюда по лучшим рецептам от мужчин.

В сервисе «Моменты» пользователи смогут принять участие в конкурсе и выиграть ценные призы — пять победителей получат сертификаты номиналом 20 тысяч рублей каждый. Кроме того, в «Моментах» можно будет украсить фотографию тематической рамкой к 23 февраля. А торжественное настроение всем мужчинам в этот день поможет создать праздничный музыкальный плейлист.

Специально к празднику в группе «Одноклассники. Всё ОК!» мужчины делились рецептами, которые чаще всего готовят дома, а девушки рассказали о любимых блюдах их пап, дедушек, мужей или сыновей. Так, самыми необычными оказались: пельменный салат, щука в манке и томатные блинчики с начинкой.

Также пользователи смогут поучаствовать в фотоконкурсе от телеканала «360» и марафоне фотографий от РЕН ТВ, и поздравить друг друга с помощью праздничных стикеров от группы РЕН ТВ Новости. Кроме того, в этот день можно будет украсить свое главное фото рамками от СМИ: «360», «Мосфильм. Золотая коллекция» и «Известия».

В 2021 году в соцсети было проведено исследование, в ходе которого выяснилось, как пользователи рунета относятся ко Дню защитника Отечества, считают ли необходимым разделять домашние обязанности между мужчинами и женщинами и какие подарки больше всего радуют мужчин.

Фотомарафоны, конкурсы, тематические рамки и рецепты: ОК запустили праздничные активности к 23 февраля
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Как с помощью рамок увеличить количество подписчиков группы на 25%: кейс «Доктор Келлер»

Сеть стоматологических клиник «Доктор Келлер» к Международный день стоматолога провела тематический конкурс для пользователей ОК. Рассказываем, как бренд придумал креативную праздничную активность — и привлёк более 1200 подписчиков в группу.

Кейс BAZELEVS и «НМГ Кинопрокат»: как продвигать новогодние фильмы в ОК

В декабре 2023 года кинокомпания BAZELEVS совместно с дистрибьютором «НМГ Кинопрокат» (входит в холдинг «Национальная Медиа Группа») выпустила десятую юбилейную часть новогодней кинофраншизы «Ёлки». Агентство brandfactory занималось диджитал-продвижением проекта — специалисты подготовили спецпроект в ОК к выходу фильма.

617
27 мин.
ОК покажут кинофестиваль «В кругу семьи» и запустят фотомарафон в честь Дня любви, семьи и верности

Ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники эксклюзивно покажут ролики участников XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи» и трансляцию фестиваля. Также в честь праздника социальная сеть подготовила онлайн- и офлайн-активности, призванные привлечь внимание к теме семьи.

Для фестиваля организаторы отобрали кинокартины из 20 стран мира. Короткометражные фильмы конкурсантов выйдут эксклюзивно в соцсети. Всего пользователи смогут посмотреть двадцать роликов, а также церемонию открытия фестиваля и награждения победителей. 

В рамках Дня любви, семьи и верности ОК также поддержали крупнейший в России семейный проект и подготовили ряд активностей в партнерстве с организацией «Россия – страна возможностей». Они приурочены к празднику и посвящены важности семейных ценностей. В соцсети пройдет онлайн-марафон, в рамках которого пользователи поделятся совместными фотографиями со своими родственниками. Снимки с хэштегом #ДеньСемьи можно выкладывать в официальной группе проекта «Это у нас семейное». 9 июля случайным образом выберут 13 участников и вручат им призы. Ещё пользователи соцсети могут установить на аватар тематические рамки и посмотреть трансляцию концерта и других праздничных активностей, приуроченных к заключительному этапу проекта «Это у нас семейное». 

В финале семьи-участники, всего более двух тысяч человек, выполнят различные интеллектуальные, спортивные и творческие задания, чтобы продемонстрировать не только свою эрудицию и смекалку, но и умение работать в команде, слышать и понимать друг друга. Все финалисты отправятся в путешествия со своими близкими, а победившие 30 семей получат сертификаты на 5 млн рублей, чтобы улучшить жилищные условия. Семьи-финалисты также смогут сделать снимки в тематической фотозоне ОК в Мастерской управления «Сенеж», где и пройдёт заключительный этап проекта «Это у нас семейное».

Также пользователи ОК смогут принять участие во всероссийском марафоне  #МояСемьяРоссия от телеканала «Россия» и поделиться своими семейными фото, или установить тематические рамки на аватар. 

338
2 мин.