Исследования

Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки

20 февраля 2021
3 мин. чтения
Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки

Социальная сеть Одноклассники, где традиционно пользователи поздравляют друг друга с 23 февраля, совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос об этом празднике. Исследование показало, как пользователи рунета относятся ко Дню защитника Отечества, считают ли необходимым разделять домашние обязанности между мужчинами и женщинами и может ли 23 февраля обойтись без традиционных носков в подарок. Всего в опросе приняли участие 1073 респондента из разных городов России.

54% опрошенных рассказали, что отмечают 23 февраля, для 18% респондентов праздник потерял значение, а 16% заявили, что не отмечают его совсем. 70% пользователей (79% женщин и 60% мужчин) уверены, что поздравлять с этим праздником следует всех мужчин, поскольку каждый из них — защитник. С ними не согласны 26% отвечавших (34% мужчин и 18% женщин), которые поздравляют только тех, кто имеет отношение к военной службе.

Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки

61% женщин подарят подарки на 23 февраля своим родственникам, 53% — любимому человеку, друзьям и коллегам 20% и 17% соответственно. Только 12% женщин не планируют дарить подарки никому.

 
Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки

ОК также спросили у пользователей про «ожидания и реальность» от подарков к празднику. Так, 26% мужчин хотели бы получить в подарок деньги — это самый популярный ответ. 17% опрошенных были бы рады праздничному обеду или ужину, 15% мечтают об инструментах, 12% хотят смартфон или планшет, а 11% не отказались бы от товаров для рыбалки. О белье, средствах по уходу за собой и носках мечтают только 5% респондентов. Хотя 33% женщин планируют подарить своим «защитникам» косметику, а 15% – носки или белье.

Тем не менее, чаще всего в качестве подарка на 23 февраля женщины назвали праздничный обед или ужин (38%), 12% женщин подарят одежду или обувь, а 13% — деньги. Самым непопулярным подарком на 23 февраля стали путешествия (1%).

40% мужчин заявили, что День защитника Отечества хотели бы провести как настоящий праздник и получить больше заботы от женщин, а 28% считают, что в этот день мужчина сам должен заботиться о близких.

Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки

Одноклассники также узнали у пользователей о том, какова для них роль современного мужчины в обществе и семье. Исследование показало, что большая часть опрошенных обоих полов (58%) уверены, что мужчина и женщина должны поровну делить домашние обязанности. 31% считают, что домашнюю работу должен выполнять тот, кто больше находится дома и имеет больше свободного времени.

Кроме этого, пользователей спросили, с чем должен мужчина помогать женщине по хозяйству. Самыми популярными ответами и у мужчин, и у женщин стали: покупка продуктов, вынос мусора, воспитание детей, приготовление пищи и уборка квартиры. Тем не менее, на вопрос о том, «Что вам больше всего нравится делать по дому» большинство мужчин ответили, что они любят ходить за продуктами (46%), на втором месте — приготовление еды (38%), третья строчка за воспитанием детей (27%), четвертая позиция — выносить мусор (25%), пятая — ухаживать за животными (22%). Как показал опрос, меньше всего мужчины любят гладить одежду (4%) и стирать белье (5%).

 
Предыдущая
Следующая

В Одноклассниках традиционно активная аудитория в праздники. Пользователи ОК любят поздравлять друг друга и обмениваться эмоциями. День защитника Отечества — один из любимых праздников в соцсети. 23 февраля пользователи ОК смогут принять участие в марафоне #мойзащитник. Чтобы присоединиться к активности, нужно загрузить фотографию со своего любимого защитника. Кроме этого, пользователи соцсети смогут поздравить с праздником своих друзей и родных с помощью специальных открыток в Сообщениях.

Большинство мужчин мечтают получить на 23 февраля деньги, но получат косметику и носки
1
1
1
1
3

Материалы по теме

Большинство россиян проводят зимний досуг за просмотром фильмов, сериалов и шоу — исследование

Социальная сеть «Одноклассники», финтех-компания ЮMoney и платежный сервис ЮKassa провели опрос среди 1500 пользователей, чтобы выяснить, как они проводят свой досуг зимой, сколько тратят на развлечения и какой контент чаще всего смотрят в соцсетях.

Согласно данным опроса, более половины респондентов (52%) любят проводить зимние выходные в домашней обстановке, 30% из них предпочитают сидеть в соцсетях. По данным ОК, с начала зимы в сервисе «Увлечения» наибольшим спросом пользуются творческие мастер-классы о том, как рисовать зимние пейзажи и делать своими руками украшения. Также пользователям интересны идеи горячих блюд к столу и лайфхаки о том, как грамотно ухаживать за садом во время теплой зимы.

По данным исследования, еще 27% россиян предпочитают в зимние выходные гулять по городу и только четверть опрошенных выбирают зимние развлечения (коньки, лыжи, горки).

Россияне рассказали про самые неудачные покупки на распродажах

Социальная сеть «Одноклассники» и финтех-компания «ЮMoney» провели опрос более 2000 пользователей электронного кошелька, чтобы выяснить, что россияне покупают на ноябрьских распродажах. Результаты показали, что четверть опрошенных совершает покупки спонтанно, 35% следят за сезонными скидками, а 47% респондентов верят в то, что скидки реальны.

Согласно данным опроса, 60% респондентов отметили, что не следят за распродажами, в то время как 35% опрошенных активно их отслеживают. Еще 5% делают это время от времени. Среди тех, кто следит за распродажами, 45% планируют совершать покупки на Черную пятницу, 40% готовы купить товар, если он им понравится, а 10% не планируют ничего приобретать.

Большинство покупателей (61%) ищут скидки на маркетплейсах. В торговые центры ходят 23% опрошенных, а 16% делают покупки через соцсети. По данным аналитиков соцсети ОК, с начала ноября 2024 года среднее количество публикаций в Ленте и в сервисе “Увлечения” с упоминаниями о распродажах, скидках, акциях и специальных предложениях на площадке выросло на 33% по сравнению с предыдущим месяцем.

43% россиян считают, что отсутствие двухфакторной аутентификации делает аккаунт более уязвимым

Одноклассники провели исследование*, чтобы выяснить, как часто россияне меняют пароли в социальных сетях, какие критерии учитывают при их выборе и знают ли о двухфакторной аутентификации.

Согласно данным опроса, большинство россиян (40%) признались, что никогда не меняют пароли с момента первоначальной установки, не считая это необходимостью. 30% респондентов меняют пароли только после уведомлений о том, что их данные были найдены в утечках. 22% меняют пароль каждые 3-6 месяцев по рекомендации служб безопасности, и лишь 8% делают это ежемесячно.

При создании паролей россияне учитывают различные критерии: лёгкость запоминания для конкретного человека (30%), сложность пароля, включая цифры, символы и заглавные буквы (23%), а также использование различных паролей для каждого аккаунта (17%). Более 35% опрошенных не знают о возможностях менеджеров паролей, а 26% не видят необходимости в их использовании. Постоянно используют такие инструменты только 8%.

Что касается двухфакторной аутентификации, 31% опрошенных россиян используют двухфакторную аутентификацию для всех своих аккаунтов, либо для некоторых площадок. При этом каждый четвёртый россиянин (24%) знает о данном методе защиты аккаунта, но не применяет его. Еще 43% респондентов не осведомлены об этом инструменте и его функциях.

Среди типов двухфакторной аутентификации у россиян наиболее распространены одноразовые SMS-коды (27%), звонки для сброса (5%) и пуш-уведомления (4%).
Причины, по которым россияне не используют двухфакторную аутентификацию: четверть респондентов признаются, что не знают, как ее правильно настроить, еще 11% считают это излишним, а 4% испытывают неудобства в использовании.

Тем не менее, 37% россиян оценивают уровень безопасности своих аккаунтов как «средний», а 14% — как «высокий». При этом почти половина опрошенных (43%) считают, что отсутствие двухфакторной аутентификации делает аккаунт более уязвимым для злоумышленников.

76
4 мин.