Новости

Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

16 декабря 2022
3 мин. чтения
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Ведущие Юлианна Караулова и Евгений Рыбов в эфире собственного онлайн-шоу «ОК на связи!» подвели итоги пятой премии лучшего контента «Самый ОК». Победителей выбирали путем народного голосования в пяти номинациях: фильм, сериал, шоу, хит и блог 2022 года.

В номинации «Фильм года» победила картина «Сердце пармы». Сериал года — «Тетя Марта» от телеканала СТС, история восьмилетней девочки, в одиночку справляющейся с жизненными трудностями. Победителем в номинации «Шоу года» стал проект Первого канала «Голос. Дети». Он регулярно попадал в число номинантов: в 2021 году проекту не хватило 1% до победы. В этом году в номинации «Шоу года» до последнего шла борьба между проектами ТНТ «Импровизация», «России 1» «Песни от всей души» и Первого канала «Голос. Дети».

Хитом года пользователи выбрали песню «По барам» певицы ANNA ASTI. Среди блогов ОК лучшим признан «Оскар и Плюша»: он посвящен жизни четырех друзей — лабрадоров Оскара и Джонни, кошек Плюши и Нюши. Блог появился только в этом году, но за короткое время стал фаворитом аудитории. Тема животных входит в топ самых популярных категорий в ОК.

Голосовать за любимых номинантов можно было в специальном приложении «Самый ОК!», которое за десять дней посетили более 300 тысяч пользователей. Голосование за звание лучшего длилось с 5 по 15 декабря — отдать свой голос можно было не более одного раза в сутки.

Результаты премии «Самый ОК»*

Фильм года:

  • «Сердце пармы» 43%
  • «Многоэтажка» 20%
  • «Молодой человек» 15%
  • «Аманат» 10%
  • «Ника» 9%
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Хит года:

  • ANNA ASTI «По барам» 25%
  • ALEKS ATAMAN и FINIK «Снежинки» 22%
  • Artik & Asti «Гармония» 19%
  • Kamazz «Как ты там» 17%
  • Ольга Серябкина «Бывшие» 15%
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Сериал года:

  • «Оффлайн» 6%
  • «Жиза» 14%
  • «Триггер 2» 27%
  • «Нулевой пациент» 17%
  • «Тетя Марта» 33%
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Шоу года:

  • «Голос. Дети» 24%
  • «Импровизация» 23%
  • «Песни от всей души» 22%
  • «Ты супер!» 18%
  • «Битва поколений» 9%
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Блог года:

  • «Оскар и Плюша» 43%
  • «Просто с Марией» 18%
  • «Неугомонная» 15%
  • «Популярная наука» 13%
  • «Варламов» 8%
Фильм «Сердце пармы», ANNA ASTI, сериал «Тетя Марта» признаны лучшими в премии «Самый ОК» 2022 года

Лауреаты премии «Самый ОК» получат специальные статуэтки с эмблемой конкурса от ОК и значок на контент группы на весь год, который позволит группе выделиться в ленте новостей подписчиков и привлечь еще больше внимания к своему контенту.

Одноклассники в пятый раз проводят онлайн-премию лучшего российского контента «Самый ОК». В ней участвуют самые популярные российские проекты, которые представлены в соцсети. В этом году в премию вернулась номинация «Блог года».

 

*Публичные результаты премии на сайте и подсчет голосов участников голосования округляется в большую сторону до целых значений

1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Слово пацана», «Голос» и «Холоп 2»: Одноклассники представили лучший контент 2024 по мнению россиян

Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу и блог года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».

Фильмом года стал «Холоп 2» — за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Лёд 3», на третьем — «Мастер и Маргарита».

Хит года — трек «Взгляни на небо» (Remix) от DJ DimixeR, Galibri & Mavik. Второе место заняла Люся Чеботина с песней «ЗА БЫВШЕГО». На третьем месте -– Мари Краймбрери и ее трек «Нравится жить».

В номинации «Сериал года» победу одержала культовая работа «Слово пацана». На втором месте – «Комбинация». Третье место занимает сериал «Трасса».

Лучшим шоу стал музыкальный проект Первого канала «Голос». Второе место занял детский вокальный проект «Ты Супер!», третье – музыкальное шоу «Ну-ка, все вместе!».

Среди блогов в ОК россиянам особенно нравится контент про кулинарию, садоводство, а также дом и сад. Блогом года в ОК пользователи второй год подряд выбрали «Кулинарные Видео Рецепты от Калниной Натальи». Блог про хозяйство, быт, сад и огород «ВИКА ИЗ ХУТОРА» занял второе место. На третьем месте – авторский кулинарный блог «Мама готовит».

Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» — композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» ­— наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы.

Победителей премии «Самый ОК» объявили в группе «Все ОК!». Лауреаты премии получат специальные статуэтки с эмблемой конкурса.

65
2 мин.
ОК открыли голосование за номинантов премии «Самый ОК»

Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.

Просветительский проект ОК «Архитектурный перископ» получил награду премии Silver Mercury

С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».

В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов. 

Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:

  • пассаж Фирсова в Бийске, 
  • водонапорная башня Лунева в Томске, 
  • дача Рассушина в Иркутской области,
  • усадьба Сназиных-Тормасовых в Тверской области, 
  • Терем крестьянина Поляшова в Костромской области,
  • храм Святой Аллы в Пензенской области,
  • Троицкая церковь в Рязанской области.

Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.

Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны. 

Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания»  отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.

393
4 мин.