Пользователи ОК определили лучший фильм, хит, сериал, шоу и блог года в соцсети. Голосование проводилось в Одноклассниках в рамках ежегодной премии «Самый ОК».
Фильмом года стал «Холоп 2» — за него проголосовало наибольшее число россиян. На втором месте картина «Лёд 3», на третьем — «Мастер и Маргарита».
Хит года — трек «Взгляни на небо» (Remix) от DJ DimixeR, Galibri & Mavik. Второе место заняла Люся Чеботина с песней «ЗА БЫВШЕГО». На третьем месте -– Мари Краймбрери и ее трек «Нравится жить».
В номинации «Сериал года» победу одержала культовая работа «Слово пацана». На втором месте – «Комбинация». Третье место занимает сериал «Трасса».
Лучшим шоу стал музыкальный проект Первого канала «Голос». Второе место занял детский вокальный проект «Ты Супер!», третье – музыкальное шоу «Ну-ка, все вместе!».
Среди блогов в ОК россиянам особенно нравится контент про кулинарию, садоводство, а также дом и сад. Блогом года в ОК пользователи второй год подряд выбрали «Кулинарные Видео Рецепты от Калниной Натальи». Блог про хозяйство, быт, сад и огород «ВИКА ИЗ ХУТОРА» занял второе место. На третьем месте – авторский кулинарный блог «Мама готовит».
Пользователи ОК выбирали победителей из 5 финалистов, которые вошли в шорт-лист премии «Самый ОК». Шорт-лист каждой категории составлялся из самого популярного контента среди пользователей ОК на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года. В категории «Блог года» представлены создатели оригинального контента с наибольшим приростом подписчиков и количеством реакций на контент. В категории «Хит года» — композиции с наибольшим количеством прослушиваний. В категориях «Фильм года», «Сериал года» и «Шоу года» — наиболее популярные проекты по частоте обсуждений среди пользователей платформы.
Победителей премии «Самый ОК» объявили в группе «Все ОК!». Лауреаты премии получат специальные статуэтки с эмблемой конкурса.
Со 2 по 12 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года.
Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Поддерживать любимых создателей контента можно ежедневно, но не чаще одного раза за сутки.
В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:
В 2024 году премия «Самый ОК» пройдёт в седьмой раз. Пользователи проголосуют за номинантов в пяти категориях:
В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:
В шорт-листы по каждой номинации вошли пять претендентов, которых отобрали на основе данных платформы с ноября 2023 года по ноябрь 2024 года:
К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.
К объявят имена победителей 13 декабря. Лауреаты премии в каждой номинации получат памятные статуэтки.
С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».
В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов.
Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:
Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.
Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны.
Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.