Новости

«Фабрики и люди»: в ОК выйдет второй сезон проекта о промышленном наследии Ивановской области

15 июля 2022
2 мин. чтения
«Фабрики и люди»: в ОК выйдет второй сезон проекта о промышленном наследии Ивановской области

В Одноклассниках стартовал второй сезон «Фабрик и людей» — проекта, посвященного истории и современности текстильных производств Ивановской области. В 2021 году «Фабрики и люди» рассказали в соцсетях и на сайте проекта о 15 фабричных комплексах.

Второй сезон продолжит знакомить пользователей с фабриками и яркими личностями их основателей, впечатляющей архитектурой и историями предпринимательского успеха, жизнью и работой текстильщиков. В официальной группе «Фабрики и люди» в ОК будут опубликованы оригинальные авторские тексты и уникальные фотографии проекта.

Кроме того, в подкасте «Фабрики и люди» о прошлом и будущем текстильной отрасли Ивановской области расскажут представители индустрии текстильной промышленности — дизайнеры, бизнесмены и многие другие. Материалы будут выходить с июля по октябрь 2022 года на страницах проекта в соцсетях.

Кураторы проекта:

  • Михаил Тимофеев — доктор философских наук, профессор, культуролог и руководитель научно-образовательного центра ИвГУ «Городские и региональные исследования».
  • Варвара Гертье — фотокорреспондент с 10-летним стажем, внештатный фотограф «РИА Новости», создатель серии репортажей об экскурсиях и гидах по Иванову «Прогулки по городу», резидент фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда», автор фотографий «РБК», «Лента.ру», Sports.ru, «Коммерсантъ», Esquire, Forbes.ru, «Такие Дела».
  • Михаил Денежкин — гид по Иванову, диджитал-директор фестивалей «Первая фабрика Авангарда» и МКФ им. Андрея Тарковского «Зеркало», активист, автор и куратор культурных событий в Иванове и Ивановской области: от краеведения и исторических реконструкций до современного искусства и авторского кинематографа.

Продвижением занимается маркетинговое агентство «Лес», которое разрабатывало фирменный стиль и сайт туризма в Ивановской области. Реализация второго сезона проекта «Фабрики и люди» стала возможной благодаря поддержке правительства Ивановской области и Института развития интернета (ИРИ), а также информационной поддержке социальной сети Одноклассники.

https://ok.ru/group/68976288464952
2
2
5
2
2

Материалы по теме

Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

39
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

42
2 мин.
Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения»

Одноклассники перезапустили раздел «Обсуждения». В нем появились вкладки с самыми популярными на текущий момент дискуссиями в соцсети, а также серии лучших публикаций, индивидуально подобранные для каждого пользователя на основе его интересов.

В разделе «Обсуждения» появилась новая вкладка «Популярное». ML-модели ОК анализируют поведение каждого пользователя и его предпочтения в контенте, и рекомендуют ему наиболее подходящие темы для обсуждения. Человек может перейти к посту и прокомментировать его, выразить эмоцию или репостнуть к себе на страницу. Вкладка «Популярные» включает актуальные посты с наибольшим количеством комментариев за несколько дней. Также в нее вошел виджет «Горячая тема», которая будет состоять из самых обсуждаемых дискуссий за день. Таким образом, пользователи могут быть в курсе наиболее популярных новостей, которые просматривают и обсуждают миллионы людей в ОК.

90
5 мин.