Новости

«Фабрики и люди»: в ОК выйдет второй сезон проекта о промышленном наследии Ивановской области

15 июля 2022
2 мин. чтения
«Фабрики и люди»: в ОК выйдет второй сезон проекта о промышленном наследии Ивановской области

В Одноклассниках стартовал второй сезон «Фабрик и людей» — проекта, посвященного истории и современности текстильных производств Ивановской области. В 2021 году «Фабрики и люди» рассказали в соцсетях и на сайте проекта о 15 фабричных комплексах.

Второй сезон продолжит знакомить пользователей с фабриками и яркими личностями их основателей, впечатляющей архитектурой и историями предпринимательского успеха, жизнью и работой текстильщиков. В официальной группе «Фабрики и люди» в ОК будут опубликованы оригинальные авторские тексты и уникальные фотографии проекта.

Кроме того, в подкасте «Фабрики и люди» о прошлом и будущем текстильной отрасли Ивановской области расскажут представители индустрии текстильной промышленности — дизайнеры, бизнесмены и многие другие. Материалы будут выходить с июля по октябрь 2022 года на страницах проекта в соцсетях.

Кураторы проекта:

  • Михаил Тимофеев — доктор философских наук, профессор, культуролог и руководитель научно-образовательного центра ИвГУ «Городские и региональные исследования».
  • Варвара Гертье — фотокорреспондент с 10-летним стажем, внештатный фотограф «РИА Новости», создатель серии репортажей об экскурсиях и гидах по Иванову «Прогулки по городу», резидент фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда», автор фотографий «РБК», «Лента.ру», Sports.ru, «Коммерсантъ», Esquire, Forbes.ru, «Такие Дела».
  • Михаил Денежкин — гид по Иванову, диджитал-директор фестивалей «Первая фабрика Авангарда» и МКФ им. Андрея Тарковского «Зеркало», активист, автор и куратор культурных событий в Иванове и Ивановской области: от краеведения и исторических реконструкций до современного искусства и авторского кинематографа.

Продвижением занимается маркетинговое агентство «Лес», которое разрабатывало фирменный стиль и сайт туризма в Ивановской области. Реализация второго сезона проекта «Фабрики и люди» стала возможной благодаря поддержке правительства Ивановской области и Института развития интернета (ИРИ), а также информационной поддержке социальной сети Одноклассники.

https://ok.ru/group/68976288464952
2
2
5
2
2

Материалы по теме

Одноклассники запустили новое направление «Здоровье»

В Одноклассниках запустили новый раздел сервиса «Увлечения» — «Здоровье». Здесь пользователи платформы могут делиться полезным контентом о самочувствии, а также обсуждать с экспертами, как вести здоровый образ жизни и заботиться о себе и своих близких. Среди популярных тем — правильное питание, здоровый образ жизни, неврология, гимнастика, здоровье суставов, артериальное давление, боли в спине.

На странице «Мероприятия» пользователи найдут анонсы событий для тех, кто хочет вести здоровый образ жизни, — лекции, вебинары, встречи и группы поддержки от медицинских организации и просветительских проектов.

Образовательный контент нового раздела дополнят полезные интерактивные приложения, которые помогут ежедневно следить за самочувствием:

  • Мини-приложение «Здоровье» поможет собрать данные об основных показателях здоровья. С помощью сервис удобно прививать полезные привычки — например, регулярно отслеживать приём лекарств и контролировать симптомы болезней, а также бросать курить или научиться медитировать.
  • Мини-приложение «Дневник питания» поможет контролировать приёмы пищи, следить за водным балансом и фиксировать изменения веса.

В будущем список приложений будет обновляться — в нём появятся и другие полезные сервисы для заботы о себе.

107
5 мин.
Каким стал 2024 год для ОК: рост аудитории, новые форматы и важные обновления

Компания VK опубликовала финансовые и операционные результаты за 2024 год. Рассказываем, каких результатов удалось достичь ОК в прошлом году, а также делимся самыми главными проектами и нововведениями на платформе за это время.

191
7 мин.
ОК внедрили новую систему возврата и удержания пользователей на базе ИИ

Одноклассники внедрили новую систему возврата и удержания пользователей соцсети, которая функционирует на базе ML-технологий. Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети, сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учётом его интересов. Внедрение модели позволило ОК вернуть часть ранее неактивной или менее активной аудитории и увеличить её размер итогам 2024 года.

Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и рекомендательные. Первые — связаны с уведомлением пользователя о важных обновлениях, которые отправляются ему в момент события. Это, например, новые заявки в друзья, сообщения или подарки. Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учётом интересов пользователя. Модель учитывает десятки параметров при взаимодействии с контентом и при отправке уведомления учитывает, что пользователь, например, начал чаще смотреть Клипы или читать посты блогеров определённой тематики.

Новая технология способствует более точной сегментации и персонализации, повышая вовлеченность пользователей и увеличивая время, проводимое в приложении и позволяет площадке более точечно коммуницировать со своими пользователями и выбирать для этого наиболее релевантный повод и тайминг.

Обновлённая ретеншн-система появилась в Одноклассниках в третьем квартале 2024 года и наряду с другими продуктовыми обновлениями повлияла на рост MAU (месячная активная аудитория пользователей) социальной сети впервые за пять лет. По итогам 2024 года этот показатель увеличился до 36,2 млн. За год аудитория соцсети выросла на 1,2 млн пользователей.

197
2 мин.