Ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники эксклюзивно покажут ролики участников XIX Международного кинофестиваля «В кругу семьи» и трансляцию фестиваля. Также в честь праздника социальная сеть подготовила онлайн- и офлайн-активности, призванные привлечь внимание к теме семьи.
Для фестиваля организаторы отобрали кинокартины из 20 стран мира. Короткометражные фильмы конкурсантов выйдут эксклюзивно в соцсети. Всего пользователи смогут посмотреть двадцать роликов, а также церемонию открытия фестиваля и награждения победителей.
В рамках Дня любви, семьи и верности ОК также поддержали крупнейший в России семейный проект и подготовили ряд активностей в партнерстве с организацией «Россия – страна возможностей». Они приурочены к празднику и посвящены важности семейных ценностей. В соцсети пройдет онлайн-марафон, в рамках которого пользователи поделятся совместными фотографиями со своими родственниками. Снимки с хэштегом #ДеньСемьи можно выкладывать в официальной группе проекта «Это у нас семейное». 9 июля случайным образом выберут 13 участников и вручат им призы. Ещё пользователи соцсети могут установить на аватар тематические рамки и посмотреть трансляцию концерта и других праздничных активностей, приуроченных к заключительному этапу проекта «Это у нас семейное».
В финале семьи-участники, всего более двух тысяч человек, выполнят различные интеллектуальные, спортивные и творческие задания, чтобы продемонстрировать не только свою эрудицию и смекалку, но и умение работать в команде, слышать и понимать друг друга. Все финалисты отправятся в путешествия со своими близкими, а победившие 30 семей получат сертификаты на 5 млн рублей, чтобы улучшить жилищные условия. Семьи-финалисты также смогут сделать снимки в тематической фотозоне ОК в Мастерской управления «Сенеж», где и пройдёт заключительный этап проекта «Это у нас семейное».
Также пользователи ОК смогут принять участие во всероссийском марафоне #МояСемьяРоссия от телеканала «Россия» и поделиться своими семейными фото, или установить тематические рамки на аватар.
С 29 по 31 мая в Москве прошла церемония награждения премии Silver Mercury XXV, отмечающая наиболее успешные проекты в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Одноклассники получили бронзовую награду в номинации «E15. Best purposeful PR campaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» за проект «Архитектурный перископ».
В 2021 году ОК при экспертной поддержке фонда «Внимание» запустили просветительский проект «Архитектурный перископ», который помогает аудитории платформы взглянуть на разрушающиеся памятники зодчества из разных регионов России с новой стороны. На сайте проекта размещена карта наиболее важных архитектурных памятников страны, нуждающихся в реконструкции. Пользователи ОК могут посмотреть, как выглядит здание в наши дни и каким оно должно стать после реконструкции, а также узнать больше об истории памятника и прочесть комментарии экспертов.
Третий сезон проекта начался в декабре 2023 года. На интерактивную карту были добавлены семь новых памятников — не только в центральной России или на Урале, и в Сибири. В список вошли:
Пользователи могут прослушать аудиоэкскурсии с рассказами об историях зданий и их культурном значении, записанные автором популярных исторических подкастов Андреем Аксёновым.
Перед выходом третьего сезона ОК при поддержке экспертов фонда «Внимание» провели исследование, чтобы узнать, насколько хорошо россияне знакомы с достопримечательностями своего региона, а также как как они ищут информацию о культурных объектах. 53% жителей страны ни разу не посещали памятники культуры в своём регионе — но при этом каждый второй участник исследования готов ходить на экскурсии во время путешествий по другим частям России. 66% опрошенных могут по памяти назвать минимум три достопримечательности в своём регионе, а 74% россиян подписаны на культурные сообщества или следят за блогерами, рассказывающими об урбанистике и культуре. Тем, кому интересна история памятников культуры в России, «Архитектурный перископ» даёт возможность ближе познакомится с необычными зданиями в разных регионах страны.
Церемония награждения премии Silver Mercury проходит в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. В номинации «E15. Best purposeful PR champaign / Лучшая общественно значимая PR-кампания» отмечаются общественно важные проекты и инициативы, направленные на решение социальных проблем.