Новости

Десять новых заповедных территорий России стали частью интерактивной карты Одноклассников

26 декабря 2022
2 мин. чтения
Десять новых заповедных территорий России стали частью интерактивной карты Одноклассников

Одноклассники расширили список заповедников, национальных, природных парков и заказников на интерактивной карте. Новые десять точек станут продолжением совместного проекта с агентством «Лес» — интерактивной карты. Она станет для миллионов людей настоящим туристическим справочником и подскажет направления для посещения в зимние праздники.

ОК активно развивает социальные проекты и помогает пользователям узнавать больше про многообразие природы страны. На интерактивной карте теперь собраны 20 природных территорий от Карелии до Кавказа. Среди новых особо охраняемых природных мест — «Заповедное Подлеморье» с тремя уникальными природными территориями на северо-восточном побережье Байкала, национальные парки «Югыд ва» площадью 1,9 миллиона гектаров и «Русский Север» с экологическими тропами и Музеем фресок Дионисия. Уже сейчас пользователи могут посмотреть и подробно изучить информацию о 20 особо охраняемых природных территориях России.

Предыдущая
Следующая

На отдельной странице пользователи найдут информацию о маршрутах и времени, которое стоит на них заложить, о ближайших базах отдыха, ресторанах и кафе, графике работы в разные сезоны и наличии Wi-Fi.

Помимо этого, пользователи соцсети ОК могут установить специальный стикерпак, который был нарисован совместно с орнитологами. В наборе можно будет найти разных птиц, в том числе занесенных в Красную книгу: скопу, сапсана, белоплечего орлана, филина, белоголового сипа и других. Стикерпак можно использовать для ежедневной переписки. Он призван привлечь внимание к сохранению редких видов птиц.

Годом ранее ОК создали интерактивную карту, отметив на ней десять заповедных территорий от Калининграда (национальный парк «Куршская коса») до Камчатки (природный парк «Вулканы Камчатки»). Также соцсеть запустила 3D-обложки с изображениями заповедников, национальных, природных парков и заказников в новом объемном формате.

Десять новых заповедных территорий России стали частью интерактивной карты Одноклассников
1
1
3
2
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

13
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

246
3 мин.