Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Челлендж с диванами: мебельная компания из Златоуста получила поток заказов из соцсетей

294

Затратив всего 13 тыс. руб. на продвижение в соцсети, локальный мебельный бизнес из Златоуста получил поток заказов, опровергнув мнение, что для малых городов интернет-реклама не приносит результата.

Мебельная компания «МалаХИТ» — локальный бизнес, который большую часть выручки получает через точки продаж мебели средней ценовой категории. Являясь региональным представителем «Первого гипермаркета мебели» и фабрики матрасов «Апекс», компания занимается продажей мебели известных брендов и перетяжкой обивки диванов, кресел и стульев в Златоусте, имеет собственное производство.

Долгое время «МалаХИТ» продвигался только за счет рекламы на радио, распространения листовок и объявлений в лифтах. Но с закрытием салонов мебели в связи с пандемией коронавируса поток заказов прекратился. Собственник компании Илья Копытов решил попробовать новые каналы продвижения и разместить рекламу в соцсетях. Первоначально он не верил в силу социальных медиа. Дело в том, что на момент запуска рекламы никто из конкурентов не пользовался подобными методами, и бытовало мнение, что для небольших населенных пунктов таргетированная реклама не подходит.

Одним из способом продвижения выбрали внутренний рекламный кабинет в социальной сети Одноклассники, который предназначен для работы с простыми форматами и позволяет запустить рекламу в пару кликов. Компания создала группу, заполнила витрину товаров, подготовила первые посты и запустила рекламу. Аудиторию выбрали достаточно широкую — женщины от 27 до 45 лет, которым интересно обустройство дома или квартиры.

После запуска рекламных кампаний наилучший результат получили в соцсети: средний CTR объявлений был от 4% до 6,5%, стоимость клика выходила от 0,58 до 1,2 руб. За два месяца существования группы на рекламу было потрачено порядка 13 тыс. руб., что принесло около 50 комментариев под постами с запросами на цену мебели с измененной модификацией, уточнением условий доставки, сроками и возможностью покупки и 20 запросов в личные сообщения с уточнением условий покупки.

«Учитывая то, что цена диванов колеблется от 12 до 45 тыс. руб., реклама в соцсети себя оправдала на несколько месяцев вперед. А главное, клиенты показывают при заказе мебели консультантам фото из группы — это и есть показатель того, какая реклама приносит целевого клиента», — говорит Илья Копытов.

Таких результатов удалось достичь не сразу. Для тестов отобрали множество разных товаров, но в ходе работы выяснилось, что наибольшей популярностью пользуются диваны и стенки для гостиной. В летний сезон высокие показатели CTR показывают публикации с дачной мебелью, поэтому компания сделал на нее упор, а в качестве спецпредложения добавила бесплатную доставку.

В группе сейчас более 1500 подписчиков — это попутный эффект от рекламы товаров. Непосредственно на сбор подписчиков было выделено только 500 руб., которые принесли 400 новых участников группы. Целью рекламы были и остаются обращения клиентов с запросом цен, которых перенаправляют в офлайн-магазины. Несмотря на то, что учет покупателей ведется без CRM-системы и централизованного отслеживания салонов, опрос покупателей в магазинах показал, что многие из них узнали про ассортимент мебельной компании из соцсети.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

 
 
Одноклассники тестируют новый формат мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений с ссылками и ведет пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях на...

Двенадцать друзей Одноклассников или как бренды поддержали флешмоб на 8 марта


Восьмое марта — важный день, который в Одноклассниках празднуется с большим размахом. Как правило, ежегодно этот день становится одним из рекордных по количеству виртуальных подарков. Но кроме этого, соцсеть предлагает и другие способы отправить...