Маркетологам

Чек-лист по ведению группы в ОК

16 марта 2022
2 мин. чтения
Чек-лист по ведению группы в ОК

Мы подготовили чек-лист по развитию группы в Одноклассниках. Авторам новых групп это поможет системно подойти к планированию работы с ОК. Тем, кто уже давно ведет группу в соцсети, чек-лист поможет сориентироваться в инструментах соцсети и их правильном использовании.

Оформление группы

  • Название группы отражает её суть, звучит дружелюбно и понятно, не содержит призывов
  • Аватар группы легко узнаваем, не содержит ссылок, номеров телефона и призывов
  • Именная ссылка на группу установлена и легко читаема
  • Официальный статус группы получен
  • Обложка группы привлекательная, установлена кнопка с призывом к действию
  • Описание группы объясняет, что ждет пользователя в вашем сообществе
  • Приветственный пост закреплен над лентой или в меню ссылок и содержит кнопку «Подписаться»
  • Меню ссылок оформлено и содержит самые важные публикации группы

Ведение группы

  • Публикации в группе выходят регулярно (не реже 1 раза в день)
  • Используются возможности встроенного текстового редактора ОК (заголовки, цитаты, ссылки)
  • Контент в группе разнообразен (видео, короткие заметки, лонгриды и т.д.)
  • Ссылки в публикациях, ведущие на внешние ресурсы, используются с умеренной частотой, оформляются через текстовый редактор или с помощью сократителя ok.me
  • Используются интерактивные форматы (голосования, фотоопросы, gif-анимация, текст на цветном фоне, фотомарафоны, видео, загруженные в ОК, музыкальные плейлисты)
  • Фото и видео выглядят реалистично
  • Видеоролики дополнительно оформляются в творческой студии (голосование, сниппет подписки и т.д.)
  • Прямые трансляции помогают аудитории лучше узнать о миссии бренда/организации и сблизиться с ними

Коммуникация с пользователями

  • Чат-бот настроен для однотипного общения (например, рассылки специальных предложений)
  • Язык публикаций простой и доступный
  • Комментарии модерируются, с пользователями ведется диалог
  • Призыв к действию дает подписчикам возможность поделиться своим мнением
  • Эмоции и польза – в основе коммуникации

Продвижение

  • Рекламный кабинет освоен, запущена тестовая рекламная кампания
  • Кнопка перехода в ОК на вашем сайте установлена на видном месте
  • Подобраны дружественные группы для кросс-промо
  • Авторский стикерпак создан и дополнительно продвигается
  • Авторская рамка на аватар создана и дополнительно продвигается

Монетизация

  • Донаты подключены администратором группы
  • Платный контент позволяет подписчикам получать эксклюзивную информацию
  • Вывод средств настроен на счет или карту
28
16
20
14
27

Материалы по теме

Шаблон оформления группы в ОК: инструкция для создателей контента

Оформление групп — один их первых этапов развития блогеров и бизнеса в Одноклассниках. Уникальный стиль помогает создать устойчивые ассоциации с вашим брендом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории.

В этой статье-шпаргалке мы покажем, как оформить группу в ОК в едином стиле.

Обращение к подписчикам: как отвечать на комментарии в группе

Пользователям ОК нравится, когда модераторы группы отвечают на комментарии: задают уточняющие вопросы, поддерживают или помогают. Бренды, блогеры и организации создают собственные стиль общения с аудиторией в соцсетях, чтобы выстраивать доверие, вовлекать аудиторию и повышать репутацию.

В этой статье расскажем, почему важно обращаться к подписчикам группы и это делать через комментарии в ОК.

37 190
41 мин.
Одноклассники для бизнеса: подробное руководство

Одноклассники остаются одной из самых популярных соцсетей в России, предоставляя бизнесу уникальные возможности для продвижения. Ежемесячно платформу посещают 36 миллионов пользователей, большинство из которых — это платежеспособная взрослая аудитория.

В этом руководстве мы расскажем, какие возможности доступны бизнесу в Одноклассниках для продвижения своих товаров и услуг.

11 443
45 мин.