X

Чек-лист: как настроить рекламу в Одноклассниках

Запуск продвижения в ОК через рекламный кабинет — очень простой процесс. Однако у маркетолога в списке всегда десятки других задач. Чтобы не потеряться в пучине дел и легко настраивать рекламу в Одноклассниках, предлагаем воспользоваться нашим чек-листом.

Перед созданием кампании:

  • Подготовьте группу или страницу к приходу новых подписчиков. Публикуйте регулярно контент, общайтесь в комментариях.
  • Продумайте заранее, что вы хотите рекламировать и какой результат получить. Не стоит просто продвигать пост, потому что он красивый и собирает много “классов”. Каждая реклама должна работать на цели бизнеса.
  • Определите целевую аудиторию кампании. Подумайте, кому вы хотели бы показать конкретную рекламу.

Создайте промопост:

  • Выберите цель рекламной кампании:
    • Получить просмотры, классы, комментарии,
    • Увеличить количество участников группы или друзей на странице,
    • Получить больше посетителей веб-сайта,
    • Продвинуть игру, чтобы привлечь в нее новых пользователей,
    • Продвинуть новый товар и получить заказы,
    • Продвигать сразу несколько ссылок на сайт, группу, профиль или товары.
  • Определите, какой формат вам подойдет больше всего:
    • Обычный пропомост,
    • Lead Ads — помогает собрать контактные данные для дальнейшего взаимодействия с клиентами,
    • Canvas — реклама в виде мини-лендинга,
    • Ретаргетинг — инструмент позволяет таргетироваться на конкретных пользователей и помогает напомнить клиентам о бренде.
  • Продумайте, как отслеживать конверсию. Статистика рекламного кабинета учитывает только клики, переходы и вступления. Чтобы проследить дальнейшую конверсию, используйте специальные сервисы или, как минимум, спрашивайте у клиентов, из какого канала они пришли.
  • Проверьте все ссылки и контакты в промопосте перед началом кампании. Кликните на ссылку, позвоните по номеру телефона, проверьте актуальность адреса и наличие ошибок в названии улицы и номера дома — убедитесь, что все работает и соответствует действительности.

Проверьте креативы:

  • Адаптируйте креатив под ОК. Просто продублировать креативы, публикуемые в других соцсетях, недостаточно. У аудитории Одноклассников другие интересы и ценности, поэтому посты нужно обязательно дорабатывать с учетом всего, что мы расскажем в следующих пунктах.
  • Используйте географию. Если ваш бизнес работает с клиентами во многих уголках страны, например, отделения банка или сеть магазинов, то приглашайте пользователей из города М в магазин в городе М. Будьте ближе к аудитории в своих коммуникациях.
  • Делайте реалистичные фото и видео. В ОК показывайте подписчикам реальную жизнь и реальных людей — без чрезмерного фотошопа и изображений из фотобанков — похожих на аудиторию, на которую вы таргетируетесь. Так пользователям будет легче ассоциировать себя с вашими героями. Снимайте видео самостоятельно.
  • Сделайте рекламный контент нерекламным. Традиционные баннеры для интернет-рекламы, скорее всего, аудитория встретит прохладно.
  • Сделайте акцент на пользе. Подумайте, чем вы можете помочь пользователю: вывезти мусор, предоставить гарантию от завода, ответить на все вопросы пользователя в рекламного посте.
  • Практикуйте искренность. Если вы продаете услуги эконом-класса, то не следует заворачивать их в лакшери-обертку. Показывайте как есть, пользователи ОК быстро распознают обман.
  • Используйте социальное доказательство. Показывайте в публикациях реальную экспертизу и только реальные отзывы от ваших клиентов.

Проверьте характеристики рекламных публикаций (промопостов):

  • Изображение для карусели 300х300,
  • Количество карточек в карусели — от 3 до 15,
  • Изображение для рекламной ссылки — 640х320,
  • Количество символов в заголовке — до 40,
  • Количество символов в описании — до 60.

Настройте рекламную кампанию:

  • Пополните баланс рекламного кабинета. Бюджет рекламной кампании начинается от 500 рублей.
  • Настройте аудиторию правильно. Используйте все возможности настройки целевой аудитории, чтобы получить максимальный результат. Подсказка в виде ползунка в левой части экрана поможет сориентироваться, правильно ли выбраны настройки.
  • Проверьте соответствие настроек кампании ее целям: как быстро вы хотите привлечь клиентов, в какое время суток ваша целевая аудитория должна увидеть рекламу, ограничивается ли ваше предложение каким-то городом и т.д.
  • Проверьте дату начала и окончания кампании. Например, чтобы не демонстрировалась реклама после завершения срока действия специального предложения.

Если не используете автоматическое управление ценой:

  • Проверьте цену за CPM. Убедитесь, что указанная цена за 1000 показов (CPM) конкурентоспособна и поможет достичь целей кампании.
  • Установите дневной и итоговый бюджет. Так вы сможете проконтролировать, как быстро выкручивается реклама. Например, вам нужно постепенно расходовать деньги в течение недели или, наоборот, показать все за три дня.

После завершения кампании:

  • Скачайте контакты, если вы продвигали форму LeadAds,
  • Проверьте статистику и определите, какой промопост работает лучше всего. Эти данные можно использовать для планирования следующей кампании.
Катигория: Маркетологам
Теги: Реклама в ОдноклассникахРеклама в ОКРеклама в соцсетяхРекламный кабинет