X

Блог-тур в Израиль набрал более 2 млн просмотров в OK Live

Совсем недавно креативное агентство «Алоэмедиа» совместно с Министерством туризма Израиля организовало блог-тур  в эту замечательную страну. Проект поддержала социальная сеть Одноклассники.

Каждый день участники проекта проводили трансляции из Израиля с помощью приложения OK Live и общались в прямом эфире с пользователями Одноклассников. О чем были трансляции: участники блог-тура показывали отели, экскурсии, достопримечательности и всевозможные виды отдыха. Трансляции были выбраны основным типом контента, поскольку популярность видео и стримов гораздо выше, чем, скажем, у текста, и к тому же дает массу возможностей для взаимодействия с пользователями.

Борис Коновалов, со-основатель и ведущий проекта «Двое и алоэ»:

«Стримы как формат медиа-контента имеют огромное будущее: пользователям мало смотреть — они хотят участвовать в процессе. Мы решили воспользоваться моментом и создать первый в России travel-стрим канал «Двое и алоэ». Прямые эфиры стали отдельным форматом продвижения блог-тура в Израиле, показатели не просто оправдали, а превысили наши ожидания. Такой активности и вовлеченности зрителей не ожидал никто».

Ведущие эфиров — путешественники Борис Коновалов и Олеся Облачная, но в кадре можно увидеть и популярных российских блогеров: Сергея Долю, Александра Кондрашова, автора блога Ochen Daje, Соню Гудим и Бантик-Бой. Участники падали в кратер в пустыне Израиля, штурмовали крепость царя Ирода, катались на сигвеях по набережной Тель-Авива, рыбачили на святом озере и передавали записки от пользователей в Стену Плача. Все это происходило в прямом эфире на глазах у тысяч пользователей ОК.

Далее команда проекта отправилась в самостоятельное путешествие. Теперь ведущие транслировали в OK Live настоящую жизнь Израиля: еврейское гостеприимство, путешествие автостопом, серфинг и дикие животные в центре города.

Перейдем к цифрам. Всего за время проекта было записано 41 видео в прямом эфире. В сумме эфиры и записи получили более 200 тысяч «Классов» и 3 тысяч комментариев. Стримы в OK Live набрали 2 276 225 просмотров за три недели проекта при запланированных изначально KPI в 800 тысяч, новогодняя трансляция попала в праздничный эфир телеканала «НТВ» #ЖивойНовыйГод.

Группа проекта росла невероятными темпами, количество новых участников за день достигало отметки в 600 пользователей, сейчас в сообществе более 11 тысяч участников. Пользователи Одноклассников благодарили организаторов проекта в комментариях и личных сообщениях за возможность попутешествовать вместе.

Кроме того, в проект были интегрированы бренды-партнеры. Например, из мясной продукции «Ремит» в новогоднюю ночь в прямом эфире готовили салат «Оливье», которым на утро угощали прохожих. Трансляции с этим брендом набрали более 120 тысяч просмотров, 25 тысяч «Классов» и 3 тысяч комментариев. Эфир с брендом Alcon, где участница проекта вместе со зрителями выбирала цветные линзы, собрал 220 тысяч просмотров, более 15 тысяч «Классов» и полутора тысяч комментариев.

Кейс хорошо иллюстрирует, что с применением такого интерактивного инструмента, как трансляции OK Live, аудитория Одноклассников легко вовлекается во взаимодействие с абсолютно новым для нее проектом и брендами-партнерами. Поездка в Израиль — только первое путешествие  «Двое и алоэ», во второй половине января проекты отправится в Латинскую Америку, а в Одноклассниках появятся стримы с мексиканских пляжей, индейских пирамид и гватемальских деревушек.

Олеся Облачная, со-основатель и ведущая проекта «Двое и алоэ»:

«Возможность прямых эфиров появилась сейчас практически в каждой социальной сети, но мы выбрали именно OK Live. Только на этой площадке есть свой огромный пул аудитории, которая любит формат прямых эфиров и с удовольствием вовлекается в диалог. На других ресурсах такой формат развит слабо, пользователи еще не понимают, что это такое и зачем нужно. Хочу подчеркнуть, что OK Live открывает большие возможности для рекламных интеграций. Это наглядно показывают результаты эфиров с брендами-партнерами в Израиле».

Катигория: Маркетологам