Новости

Беспородные Васьки и британские Маруси — какие кошки популярнее всего у россиян

2 марта 2020
2 мин. чтения
Беспородные Васьки и британские Маруси  — какие кошки популярнее всего у россиян

Социальная сеть Одноклассники совместно с ResearchMe к российскому Дню кошек 1 марта провели исследование о том, какие клички дают своим котам пользователи соцсети и кошек каких пород они держат. Опрос проводился в феврале 2020 года среди 1158 пользователей ОК, имеющих кота или кошку.

В Одноклассниках люди традиционно делятся искренним личным контентом, в том числе фотографиями с домашними питомцами. Так, например, каждый месяц пользователи загружают в ОК 1,3 млн фотографий с изображением кошек, а  стикерпаки с хвостатыми питомцами — среди самых популярных в соцсети.

В ходе исследования выяснилось, что более чем у 2/3 (68%) опрошенных есть один кот, у каждого пятого (22%) — два, и 10% респондентов ответили, что имеют трех и более котов.

Каждый второй домашний кот — беспородный (58% респондентов). У 12% пользователей живет британская короткошерстная, у 8% — сибирская. У каждого шестнадцатого участника опроса (6%) —  сиамская или персидская кошка.

Беспородные Васьки и британские Маруси — какие кошки популярнее всего у россиян

Самые популярные клички котов среди пользователей ОК — вариации на тему человеческих имен: Василий, Василиса, Вася, Васек (1,6% опрошенных). Чуть меньше, 1,3% респондентов, называют животных Маша, Машка, Маня, Мася, Масяня, Маруся и производные от них — Муська, Муся.  Количество кличек кошек респондентов очень разнообразно, поэтому на самые популярные пришлось чуть больше 1% ответов.

Часто клички котам дают в зависимости от цвета шерсти: Рыжик, Дымка, Дымок, Черныш, Снежок/Белянка. Иногда котов называют в зависимости от качества шерсти — Пушок. Некоторые клички отражают героев книг, мультфильмов, фильмов, сериалов: Багира, Каспер, Фобос. Другие клички дают по аналогии с названиями продуктов: Фета, Ириска, Перец Чили. Некоторые пользователи интернета дают клички в зависимости от животных: Кот и производные, Белка, Мышка, Мошка.

На прошлой неделе, к празднику Масленицы в ОК появились стикеры с изображением известного кота Джаза. Джаз стал популярным в интернете благодаря фотографии с блинами, которую сделал его хозяин, живущий в Перми. В этом году Джазу исполнится 9 лет, сейчас кот известен не только в России, но и на Западе.

По данным Европейской Федерации кормов для животных (European Pet Food Federation), Россия в 2018 году лидировала среди европейских стран по количеству домашних кошек. В семьях россиян жили 22,5 млн кошек.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

«Хобби Фест» на ВДНХ: делимся фотографиям

21-22 декабря на ВНДХ прошёл «Хобби Фест» — главное событие года, посвящённое увлечениям. Более 3,5 тысячи гостей посетили четыре тематические зоны мероприятия, посвящённые саду, рукоделию, дому и питомцам.

Десятки популярных авторов ОК провели на фестивале лекции, мастер-классы, интерактивные игры и DIY-активности: от мыловарения и создания когтеточек до плетения обвеса на сумку. Взрослые и дети на тематических площадках изготавливали украшения из бисера и ёлочные игрушки, учились вязать без крючка и создавать мини-огород на подоконнике, а также изучали, как правильно ухаживать за питомцем на примере пумы Месси.

Как это было? Смотрите фотографии в альбомах:

39
4 мин.
ОК запустили первую брендированную рубрику в «Увлечениях»

Одноклассники вместе с платформой о еде Food.ru запустили первую брендированную подрубрику сервисе«Увлечения» в тематике «Кулинария». В неё вошли более 1700 публикаций с проверенными рецептами блюд от экспертов Food.ru:

  • завтраки и основные блюда,
  • выпечка и десерты,
  • супы и соусы,
  • блюда без мяса, постные рецепты и многое другое.

Запуск собственного раздела Food.ru в — это первый пример использования партнёрского формата в «Увлечениях».

20
3 мин.
ОК запустили обучающий гайд по продвижению для брендов и организаций

ОК разработали образовательный сайт-инструкцию для брендов, организаций и SMM-специалистов. На сайте опубликован гайд «Как вести группу в Одноклассниках» — он поможет освоить инструменты платформы, улучшить качество контента и увеличить охваты.

Образовательный сайт отвечает на самые популярные вопросы, с которыми сталкиваются администраторы групп:

Гайд дополняет чек-лист «Как правильно вести группу в ОК?». Он поможет проверить, как SMM-менеджеры использует возможности и инструменты платформы. Также команда ОК добавила ссылки на успешные истории продвижения на страницу «Проекты в ОК» — для тех, кто хочет создавать креативные спецпроекты.

Изучите гайд «Как вести группу в ОК», чтобы улучшить качество вашего контента, увеличить охваты и открыть новые возможности для развития бренда или организации.

33
5 мин.