Новости

Беспородные Васьки и британские Маруси — какие кошки популярнее всего у россиян

2 марта 2020
2 мин. чтения
Беспородные Васьки и британские Маруси  — какие кошки популярнее всего у россиян

Социальная сеть Одноклассники совместно с ResearchMe к российскому Дню кошек 1 марта провели исследование о том, какие клички дают своим котам пользователи соцсети и кошек каких пород они держат. Опрос проводился в феврале 2020 года среди 1158 пользователей ОК, имеющих кота или кошку.

В Одноклассниках люди традиционно делятся искренним личным контентом, в том числе фотографиями с домашними питомцами. Так, например, каждый месяц пользователи загружают в ОК 1,3 млн фотографий с изображением кошек, а  стикерпаки с хвостатыми питомцами — среди самых популярных в соцсети.

В ходе исследования выяснилось, что более чем у 2/3 (68%) опрошенных есть один кот, у каждого пятого (22%) — два, и 10% респондентов ответили, что имеют трех и более котов.

Каждый второй домашний кот — беспородный (58% респондентов). У 12% пользователей живет британская короткошерстная, у 8% — сибирская. У каждого шестнадцатого участника опроса (6%) —  сиамская или персидская кошка.

Беспородные Васьки и британские Маруси — какие кошки популярнее всего у россиян

Самые популярные клички котов среди пользователей ОК — вариации на тему человеческих имен: Василий, Василиса, Вася, Васек (1,6% опрошенных). Чуть меньше, 1,3% респондентов, называют животных Маша, Машка, Маня, Мася, Масяня, Маруся и производные от них — Муська, Муся.  Количество кличек кошек респондентов очень разнообразно, поэтому на самые популярные пришлось чуть больше 1% ответов.

Часто клички котам дают в зависимости от цвета шерсти: Рыжик, Дымка, Дымок, Черныш, Снежок/Белянка. Иногда котов называют в зависимости от качества шерсти — Пушок. Некоторые клички отражают героев книг, мультфильмов, фильмов, сериалов: Багира, Каспер, Фобос. Другие клички дают по аналогии с названиями продуктов: Фета, Ириска, Перец Чили. Некоторые пользователи интернета дают клички в зависимости от животных: Кот и производные, Белка, Мышка, Мошка.

На прошлой неделе, к празднику Масленицы в ОК появились стикеры с изображением известного кота Джаза. Джаз стал популярным в интернете благодаря фотографии с блинами, которую сделал его хозяин, живущий в Перми. В этом году Джазу исполнится 9 лет, сейчас кот известен не только в России, но и на Западе.

По данным Европейской Федерации кормов для животных (European Pet Food Federation), Россия в 2018 году лидировала среди европейских стран по количеству домашних кошек. В семьях россиян жили 22,5 млн кошек.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК стали скрывать сообщения от незнакомцев в переписке

Одноклассники вынесли запросы на переписку от незнакомцев в самостоятельный раздел и добавили настройку, запрещающую посторонним или вообще всем внутри соцсети добавлять пользователя в групповые чаты. Обновления призваны защитить людей от нежелательного и навязчивого общения и минимизировать вероятность контакта со спамом.

«Запросы» – это новый раздел в личных сообщениях, куда теперь автоматически попадают входящие сообщения от незнакомых пользователей ОК, даже тех, с кем есть общие друзья. В мобильном приложении соцсети на Android и iOS вкладка «Запросы» появилась у всех, независимо от настроек приватности профиля. В мобильной веб-версии и десктопной версии ОК раздел появляется, только когда пользователь получает хотя бы одно сообщение от постороннего человека.

Запросы на переписку не отображаются среди всех диалогов с друзьями и близкими – благодаря этому пользователь не пропустит важные для него сообщения. Если человек хочет ответить незнакомцу, он может принять заявку на переписку и продолжить общение. В окне диалога также будет указано, есть ли с автором сообщения общие друзья. Чтобы совсем не получать сообщения от незнакомых пользователей, в настройках профиля можно перейти в раздел «Сообщения» и выбрать, кто может отправлять личные сообщения – в частности, указать параметр «Друзья».

Ещё одним обновлением в ОК стал запрет на добавление в групповые чаты. Для этого нужно перейти в раздел «Сообщения» в настройках профиля и задать ограничение. Если пользователь не запретил добавлять его в групповые переписки, при появлении нового чата он увидит, кто именно его туда пригласил.

13
4 мин.
OK media challenge 2024: итоги первой недели

Первая неделя конкурса OK media challenge 2024 завершилась, и мы готовы подвести итоги.

Большая часть конкурсантов отлично справились с заданиями. Представители медиа установили виджеты на сайт, оформили свою группу, запустили активный постинг и придумали интересные опросы. 

Так выглядит рейтинг наших участников на данный момент.

Это только первая неделя челленджа, рейтинг может измениться. Ждём от вас новых креативных решений на втором этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Участники конкурса, обращаем ваше внимание на последний блок в тексте заданий «Важная информация». Внимательно читайте эти условия, чтобы члены жюри смогли отыскать ваши труды среди сотен постов и не потеряться среди них. Спасибо!

Желаем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться по ссылке.

Срочно ищем хобби: что думают работодатели о личных увлечениях кандидатов

Сервис СберПодбор и социальная сеть Одноклассники провели исследование и выяснили, обращают ли работодатели внимание на хобби кандидатов, а также рассказали, чем наличие хобби может быть полезно рекрутеру. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

40% российских компаний считают, что у соискателей должно быть хобби, и его лучше указать в резюме. 39% уверены, что это зависит от профессии, а 21% опрошенных, наоборот, ответили, что хобби — это не важная часть.

Большинство работодателей (65%) считают, что информация о хобби говорит о всестороннем развитии кандидата. На втором месте (56%) — оценка культуры и ценностей, а на третьем (47%) — полезные для работы навыки.

29% опрошенных через опасные хобби оценивают будущие риски. Столько же (29%) анализируют навыки владения тайм-менеджментом. 3% компаний считают, что, если кандидат заполнил строку «Хобби», это показывает ответственное отношение при заполнении резюме.

40% организаций поделились, что в резюме важно наличие хобби для кандидатов на любые позиции. 21% представителей бизнеса считают, что эта информация необходима для офисных сотрудников, 17% — для топ-менеджеров, а 8% — для руководителей среднего звена. По 3% компаний рассказывают, что хобби нужно указывать массовому персоналу и представителям рабочих профессий. 8% указали другие позиции.

По данным Одноклассников, хобби есть у каждого второго пользователя соцсети — 17 млн людей подписаны на группы по интересам в ОК. В соцсети отмечают, что контентные платформы с фокусом на увлечения помогают найти дело по душе, развиваться в нем и встретить единомышленников. По данным ОК, наиболее популярными хобби среди женщин являются кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн. У мужчин же на первом месте также кулинария, на втором — рыбалка, далее авто, путешествия и спорт. Самыми быстрорастущими тематиками в ОК за последний год стали экстремальные виды спорта, каллиграфия и яхтинг.

246
3 мин.