Новости

Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

23 ноября 2022
2 мин. чтения
Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

Одноклассники представили новую программу монетизации — теперь авторы смогут зарабатывать на своем контенте в соцсети независимо от формата публикаций. Сумма вознаграждения не ограничена и растет пропорционально показам в ленте пользователей — публикаций с фото, видео, лонгридами и другими типами контента. В программе могут участвовать все группы, которые соответствуют правилам соцсети и критериям входа в программу.

Запуск новой программы монетизации — это следующий шаг в развитии контентной платформы ОК, который поддержит авторов с качественным уникальным контентом и поможет им получить дополнительные возможности для развития своей группы. Теперь авторы сами смогут влиять на свой доход, увеличивая количество просмотров публикаций в лентах пользователей. Чем активнее автор и его аудитория — тем больше денег он сможет заработать по новой программе.

ОК будут делиться с авторами частью собственной выручки от рекламы, размещенной в ленте соцсети через рекламные платформы VK Реклама и myTarget. Группы получат доход от той рекламы, с которой пользователь взаимодействует при просмотре контента группы. Таким образом, авторы смогут получать доход от своего контента и еще активнее развивать свои проекты на платформе ОК.

Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте

Чтобы начать получать доход от своих публикаций, администратору группы необходимо подать заявку через специальную форму. Вывести все полученные деньги можно через личный кабинет сервиса AdvertCentrum. Комиссия зависит от способа вывода и составляет от 3% до 6%. Подробные правила программы монетизации авторов доступны в справке.

Для участия в программе монетизации контента группа должна соответствовать нескольким критериям:

  • в группе более 1000 подписчиков;
  • прирост более 200 подписчиков в месяц;
  • более половины подписчиков просматривают посты хотя бы 1 раз в месяц.
Сергей Томилов

Сергей Томилов

директор по стратегическим коммуникациям ОК:

«В этом году мы начали активно работать с авторами контента: в ОК появилась команда по работе с блогерами и сообществами, мы запустили новый контентный сервис «Увлечения» и алгоритм «Молния», который дает стартовую аудиторию новым авторам. Следующий шаг — обеспечить авторов прозрачными возможностями для заработка в соцсети на своем контенте и тем самым дать новые возможности для работы над качеством контента. Благодаря невысокому порогу входа в 1000 подписчиков новая программа монетизации поможет как начинающим авторам на платформе, так и опытным администраторам групп в ОК».

С помощью алгоритма «Молния» новые авторы в ОК смогут в короткие сроки присоединиться к программе. После запуска алгоритма поддержку за полгода получили 2500 новых авторов с качественным контентом, что позволило им в среднем за этот период собрать аудиторию в 1360 подписчиков.
В августе Одноклассники представили первую общедоступную программу монетизации видео в соцсети. Тогда все администраторы групп с качественным видеоконтентом получили возможность зарабатывать на показе рекламы.

Авторы в Одноклассниках теперь могут зарабатывать на своем контенте в ленте
1
1
1
2
1

Материалы по теме

Как доказать авторское право на контент в соцсетях: разъяснения юриста

Благодаря соцсетям мы можем делиться с другими людьми своими мыслями, идеями и творчеством. С ростом популярности платформ для обмена контентом увеличивается и риск неправомерного использования чужих работ. 

В этой статье юрист по авторским правам кинокомпании «Арна Медиа» Николай Бычков разобрал основные методы защиты контента в соцсетях от недобросовестного использования, а также поделился рекомендациями, как доказать авторское право, избежать нарушений и эффективно реагировать на них.

Как увеличить охваты в Одноклассниках

Охваты в ОК — один из ключевых показателей популярности контента. Чем больше пользователей видят ваши посты или видео, тем больше реакций они получают — а значит, алгоритмы платформы чаще рекомендуют их более широкой аудитории.

Но как сделать по-настоящему интересный контент? В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам найти новые точки роста для страницы и идеи для публикаций.

Как писать и использовать хештеги в ОК: подробная инструкция для блогеров

Вопрос от блогера ОК Алексея: «Я уже пару лет веду в Одноклассниках группу о садоводстве. Публикаций накопилось много, и порой самому трудно найти что-то в архиве постов, да и подписчики тоже теряются и спрашивают, когда я писал о чем-то год или полтора назад. Хочу попробовать навести порядок с помощью хештегов — но непонятно, как лучше работать с ними?».

В этой статье расскажем, что такое хештеги, как они работают в ОК и какие задачи по организации контента они могут решать.