Авторы контента

Автор популярного блога о путешествиях в ОК «Вокруг Светы. Путешествия» побывала в гостях у RU.TV в программе «Блогер чат»

24 июля 2023
3 мин. чтения
Автор популярного блога о путешествиях в ОК «Вокруг Светы. Путешествия» побывала в гостях у RU.TV в программе «Блогер чат»

Автор ОК Светлана Краснякова в эфире RU.TV рассказала о том, как создать успешный блог на платформе. В прямом эфире шоу «Блогер чат» Светлана поделилась с ведущими Максимом Приваловым и Миланой Хаметовой историей создания группы «Вокруг Светы. Путешествия» и дала советы начинающим авторам.

Света Краснякова – успешный и популярный блогер ОК. Она развивает проекты в «Сообществе Питерских блогеров» и постоянно участвует в пресс-турах «Медиаразведка». Путь Светы в ОК начался несколько лет назад как небольшой эксперимент на новой для неё платформе.

image (1)-photoaidcom-cropped

Света Краснякова

автор группы «Вокруг Светы. Путешествия»»:

«Раньше у меня был более активный блог в другой социальной сети, а группа в ОК была дополнительной площадкой для публикации контента. Какое-то время назад я обнаружила, что аудитория моего блога «Вокруг Светы. Путешествия» начала активно и быстро расти. Секрет этого – эффективная рекомендательная система ОК. Если автор создаёт уникальный и классный контент, алгоритмы покажут его публикации большему количеству пользователей. Поэтому мой блог так быстро стал крупным! Ещё не все люди привыкли, что в ОК можно быть блогером. Но я не сильно переживаю, что думают другие обо мне, и спокойно развиваю свою группу».

С годами блог «Вокруг Светы. Путешествия» стал популярной группой в ОК со 168 тысячами активных подписчиков. Успех Светы замечают и коллеги из сферы блогинга. В 2020 году она стала блогером года по версии премии «Самый ОК», а в 2022 году – наставником Всероссийского конкурса «ТопБлог». Как отмечает Света, работу и блогинг ей помогает совмещать правильное планирование времени.

image (1)-photoaidcom-cropped

Света Краснякова

автор группы «Вокруг Светы. Путешествия»»:

«Мне никогда не хотелось бросать основную работу и зарабатывать только с помощью блогерства. Для меня важно не только развитие группы, но и карьерный рост в IT. К тому же, я сама оплачиваю все путешествия на деньги, которые получаю в качестве зарплаты на работе и доходов от двух программ монетизации ОК – от показов рекламы в моих видео и в ленте с моими постами».

Зрителям шоу «Блогер чат» Света Краснякова дала несколько советов о том, как начать вести блог в ОК и на какие особенности и технологии платформы авторами стоит обратить внимание.

image (1)-photoaidcom-cropped

Света Краснякова

автор группы «Вокруг Светы. Путешествия»»:

«В первую очередь всем начинающим блогерам нужно найти тему, о которой хочется рассказывать, вне зависимости от её популярности. Например, мне нравится косметика, и недавно я завела вторую группу о ней. Специальный алгоритм ОК «Молния» помогает новым авторам набрать первую тысячу подписчиков. Он дал и мне возможность развивать новую группу в соцсети.

Также перед тем, как завести блог, стоит решить, зачем он нужен – для заработка или для того, чтобы делиться чем-то важным для себя. Пользователи ОК любят контент, созданный «с душою». Поэтому на этой платформе авторам нужно рассказывать о том, что по-настоящему нравится».

Автор популярного блога о путешествиях в ОК «Вокруг Светы. Путешествия» побывала в гостях у RU.TV в программе «Блогер чат»

ОК поддерживают авторов, которые создают уникальный контент. 7 июля ОК запустили проект для блогеров, который даст им возможность выпустить свои оригинальные шоу в соцсети.

0
0
3
0
0

Материалы по теме

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
Кейс «Юмор FM» в ОК: как получить 350 тысяч просмотров музыкального видео с котами пользователей

Весной радиостанция «Юмор FM» запустила креативную кампанию в ОК. Пользователи отправляли видео со своими котами, которые мурлыкали, мяукали или издавали другие смешные звуки. По итогам акции команда радиостанции выбрала забавные ролики, создала на их основе видео о космокотах. Рассказываем, как «Юмор FM» удалось вовлечь пользователей ОК в создание общего видеоролика с питомцами.

На протяжении нескольких лет чёрный кот является частью логотипа и узнаваемым маскотом «Юмор FM». Поэтому команда радиостанции решила к Дню кошек (1 марта) запустить в ОК марафон забавных снимков котов и кошек.

По итогам акции 13 тыс. пользователей соцсети опубликовали свои фотографии с любимыми питомцами. Этот марафон стал первым в группе радиостанции — и сразу привлёк внимание аудитории. Команда «Юмор FM» заметила желание пользователей создавать контент о своих котах и решила создать кампанию-продолжение фотомарафона.

Перед запуском нового проекта команда радиостанции провела небольшое исследование и узнала, что один из самых популярных форматов развлекательного контента о животных — короткие видео. Пользователи часто используют такие ролики для создания смешных песен и клипов.

Команда «Юмор FM» предложила подписчикам своей группы в ОК прислать забавные видео с котами, которые мяукают, мурлычут, шипят и т. д. Самые необычные звуки питомцев вошли в аудиодорожку, а ролики — в клип, который был создан под «кошачий» трек. Авторы видео, которые были использованы для создания финального видео о космокотах, получили подарки от радиостанции.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

26 апреля команда «Юмор FM» эксклюзивно выложила финальное видео с космокотами в группе в ОК, а позже опубликовала его и на других платформах. Привлечь внимание к клипу и треку помогло сотрудничество с авторами групп о животных и о воспитании детей. Блогеры «Деакселия», «Лакшери котакшери», «Оскар и плюша», «Бельчонок в доме», «Лекс и Фокси», «Лисы в доме», «Дай Мяу» и «Очаровательный чихуахуа Лаврик» записали реакцию питомцев на видео, а Алла, которая ведёт блог про родительство, сняла танец своего ребёнка под этот трек.

«Юмор FM» удалось с помощью креативной кампании не только создать интересный контент для группы в ОК, но и увеличить вовлечённость своей аудитории на платформе.

  • Пользователи оставили более 2 тыс. комментариев под постом о конкурсе смешных видео с котами;
  • За один день клип собрал в ОК более 200 тыс. просмотров (на момент написания кейса пользователи посмотрели его уже более 357 тыс. раз);
  • Более 232 тыс. пользователей посмотрели видео блогеров с реакцией на видео, а посты авторов получили более 1 300 000 просмотров.
ОК запустили проект для пользователей с советами по съемке контента

Одноклассники опубликовали серию обучающих роликов, которые помогут любому пользователю быстро и легко научиться снимать контент, связанный с их хобби, а также красиво запечатлевать моменты повседневной жизни. «ФотоСоветы» можно найти в сервисе «Увлечения» и в официальной группе соцсети «Всё ОК!».

Аудитории ОК доступны более 60 видеоуроков, помогающих посмотреть на обыденные вещи под новым углом, а также научиться приемам съемки красивых кадров на любой смартфон. Там есть советы о том, как красиво сфотографировать ужин и сервировку стола, любимое комнатное растение, домашнего питомца, рабочее место мастера, автомобиль или ребенка на детской площадке.

Инструкции записали популярные авторы ОК, которые делают качественный контент об увлечениях: Рита Тим, Катерина Пискунова, Станислава Брусенская и другие. Например, блогеры рассказывают простым языком про такой прием, как обрамление кадра, а также учат правильно выстраивать композицию и подбирать ракурсы.

Рекомендации авторов может повторить каждый пользователь вне зависимости от функционала смартфона, а затем поделиться результатами у себя в профиле в ОК.

Сейчас Одноклассники — это территория ваших увлечений. В соцсети можно найти много качественного контента, посвященного даже очень редким хобби, и обсудить его с единомышленниками.

69
мин.