В этой статье мы вместе с LiveDune расскажем, какие возможности Одноклассники дают бизнесу для развития уже сейчас и чего ещё стоит ждать от платформы в ближайшее время. Клиенты Live Dune также поделились с нами мнением о преимуществах продвижения в ОК.
1. Аудитория, не похожая на другие соцсети
Каждый месяц ОК используют 36,5 млн человек со всей России. Основное ядро аудитории соцсети – люди от 35 до 44 лет. Чаще всего пользователи заходят на платформу из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Поэтому охваты ОК в регионах отличаются от других социальных сетей.
Одноклассники – площадка с кроссплатформенной аудиторией. Тем не менее бизнесу стоит обратить внимание на создание адаптированных форматов для тех, кто предпочитает пользоваться соцсетью со смартфона. Доля мобильной аудитории составляет 76%.
Пользователи готовы платить за товары и услуги в социальной сети, поэтому на них хорошо работают рекламные кампании. Больше интересной информации об аудитории ОК можно узнать в медиаките.
Что это значит для брендов?
В ОК есть аудитория из разных городов России, которая готова платить за товары и услуги. Если вы хотите развивать бизнес в разных регионах страны, попробуйте выделить свою ЦА и оценить вовлечённость подписчиков с помощью LiveDune.
2. Развитие на нескольких площадках
За последние годы подход к стратегиям продвижения брендов очень изменился. Компаниям больше не стоит делать ставку на работу только с одной платформой. Использование нескольких социальных сетей поможет вам поддерживать постоянный контакт с аудиторией и не бояться внезапного закрытия площадок. Тем более, создать группу в ОК очень просто – её можно завести всего за 10 шагов.
Что это значит для брендов?
Начать работать над группой для продвижения бизнеса в ОК совсем не сложно. Соцсеть активно внедряет новые функции и развивает инструменты для привлечения аудитории. Пока что конкуренция за пользователя между разными компаниями ещё не так высока. У вас есть время поэкспериментировать и поискать подходящую стратегию работы. Создавайте уникальный контент в группе – и анализируйте, какие форматы нравятся вашей аудитории больше всего.