В Одноклассниках появилась нативная витрина для мобильных игр

1,483

В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.

Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.

Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники открывают игровую платформу для всех разработчиков


ОК открывает доступ к игровой платформе в личных сообщениях соцсети для всех разработчиков. Первой российской игрой, запущенной через личные сообщения ОК, станет «Морской Бой» от компании Orange Apps. Также в течение месяца на платформе выйдут еще две игры от...

Одноклассники запустили игры через личные сообщения


 
В веб-версии социальной сети и мобильных приложениях ОК на iOS и Android появились игры внутри личных сообщений. Пригласить собеседника в игру пока можно только с веб, вступить в игру – с любой из версий Одноклассников.
Начать игру может любой из участников...