Игры

Игровой midsummer digest 

26 июля 2023
2 мин. чтения
Игровой midsummer digest 

За лето накопилось немало новостей для разработчиков игр. ОК внедрили несколько новинок, которые помогут получать более четкий фидбек от пользователей и зарабатывать еще больше!

Что у нас на повестке?

#Новинка: Текстовые отзывы на игры от пользователей
#Актуальное: Саппорт для пользователей прямо в вашей игре
#Обновления: Баннерная реклама для более эффективной монетизации
#Доработка: Обработка ошибки отсутствия сети в FAPI SDK.

Новинка: Текстовые отзывы на игры от пользователей

Теперь пользователи ОК могут оставлять текстовый отзыв к игре наравне с возможностью ставить оценки. Уже сейчас вы можете предложить пользователям писать текстовые отзывы и выгружать список людей, которые оставили отзыв игре.

Оценки игр с помощью звездочек уже используются в карточках игр на главной странице, в ленте рекомендаций игр, а также в выдаче поисковых систем. А текстовые отзывы игроков в будущем будут отображаться в информационных блоках об игре и различных вариантах продвижения в ОК.

Подробнее

Актуальное:
Саппорт для пользователей прямо в вашей игре

Вы сможете подключить к вашей игре специальную форму обращения в службу поддержки. Пользователь может отправить свое сообщение, которое будет доставлено вам либо в формате email-письма, либо в формате чата с группой игры в ОК.

В этой форме пользователю будет предложено выбрать цель и тему обращения, а также оставить развернутый текстовый комментарий. При этом разработчикам игры придет не только сообщение от игрока, но и ряд дополнительных параметров, которые должны помочь решить проблему пользователя.

Подробнее

Обновления: Баннерная реклама для более эффективной монетизации

Запущенный ранее на платформе Android новый формат баннерной рекламы в виде sticky-баннера стал доступен и на других платформах. Этот баннер можно показывать не только в промежутках между игровыми сессиями или за награду, но и во время активной игровой сессии.

Если вы уже ранее заключали договор для показа других форматов рекламы, то новый договор вам заключать не требуется. Достаточно реализовать подбор и показ баннерной рекламы, используя рекламное SDK, выбрать место для показа баннера (в верхней или в нижней части фрейма игры), а все остальные задачи решаются платформой игр.

Посмотреть пример баннера

Доработка: 
Обработка ошибки отсутствия сети в FAPI SDK

FAPI SDK получило важное обновление — теперь корректно обрабатывается ситуация, когда у пользователя на устройстве отсутствует соединение. Обновление затрагивает все значимые методы SDK, вызов которых приводит к поднятию функционального окна на клиентской стороне, например, метод проведения платежа, метод отправки оповещения или метод публикации топика.

Для получения обновления SDK достаточно подключить актуальную версию FAPI SDK.

Подробнее

124
343
106
343
106

Материалы по теме

Игровой дайджест ОК. Лето-осень 2024

ОК продолжают развивать игровую платформу. Новые функции помогут разработчикам удерживать внимание пользователей, получать больше отзывов, а также показывать рекламу только тем, кто давно играет в игру.

217
17 мин.
Доходы разработчиков игр от рекламы в ОК выросли на 62%

Одноклассники подводят итоги работы игровой платформы соцсети за первое полугодие 2024 года. С января по июнь разработчики получили от ОК 1,6 млрд рублей. Эта сумма включает в себя доходы от рекламы и внутриигровых покупок, и на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Главный драйвер роста в 2024 году — развитие рекламы внутри игровой платформы: доходы ОК и самих разработчиков от рекламы выросли за 6 месяцев на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Ключевой причиной роста рекламных доходов является развитие формата sticky-баннеров (рекламное объявление в игре, расположение которого может настроить создатель) на всех платформах. Для интеграции формата в игру разработчикам достаточно реализовать подбор и показ рекламы, используя SDK, выбрать место для показа баннера — все остальные задачи решаются платформой игр. Помимо этого, ОК провели ряд открытых тестов, чтобы определить, как пользователи воспринимают рекламу. Тесты показали, что реклама в играх в ОК не снижает доходы от внутриигровых покупок. Благодаря этому разработчики изменили подход к программам монетизации и стали чаще их задействовать. 

Соцсеть также сохраняет и наращивает доходы разработчиков от внутриигровых покупок пользователей по системе revenue share. Для этого в 2023 году ОК постепенно перераспределяли  аудиторию, продвигали игры и привлекали новых разработчиков. Позитивно также сказалось то, что аудитория органически перетекала с десктопа на мобильную платформу.

В топ-5 категорий игр по количеству проведенных часов входят «три в ряд», казуальные игры, «игры про фермерство», «настольные игры» (шахматы, нарды и пр.), приключения. Сейчас 42% пользователей, которые заходят в ОК с десктопной версии, играют хотя бы раз в день, но больше всего растет наиболее заинтересованная аудитория — те, кто ежедневно увеличивают время, которое они проводят на игровой платформе.

929
3 мин.
Игровой дайджест. Весна-2024

Весна принесла несколько важных обновлений игровой платформы! ОК добавили для разработчиков новые возможности, которые помогут показывать рекламу в удобном формате, упростят загрузку фото и позволят собрать больше обратной связи от пользователей.

5 084
20 мин.