Провожаем весну 2023 и готовим для вас несколько новых апдейтов. Оставайтесь с нами, и приглашайте подписаться на рассылку от ОК своих коллег и друзей.
#Новинка: «Рубины» — улучшенный фичеринг игр от ОК
#Эксперименты: Тестовый режим платежей в играх
#Полезность: Тестовый режим рекламы
#Актуальное: Ориентация экрана игры в мобильном приложении ОК
В ОК работает новый тип продвижения на площадке, который привлечет вовлеченных игроков. Теперь пользователи ОК должны будут провести в играх не менее 5 минут в рамках одной игровой сессии, чтобы получить награду — «рубины», которые можно потратить на сервисы ОК. Этот вид геймификации приходит на смену известному многим «Сундучку».
Что дает новый фичеринг? Во-первых, к вам будет приходить более мотивированный трафик. Во-вторых, вам не надо реализовывать взаимодействие с API OK для выдачи каких-либо наград — эту часть берет на себя платформа ОК, награды пользователю начисляются автоматически.
В рамках нового фичеринга задание становятся доступно пользователям каждые 4 дня, а у вас снова и снова появляется шанс заинтересовать пользователя своей игрой. Кроме этого сохраняются все ключевые возможности фичеринга в «Сундучке»: настройка желаемых сроков проведения акции и желаемой аудитории.
Для подачи заявки на проведение этой акции вам надо создать задачу в jira.apiok.ru. Заявку можно подать, выбрав тип промоакции «Задание в OKshop». После подачи заявки она будет промодерирована и, если модерация пройдена успешно, задание будет запущено.
Подать заявку можно по ссылке
Мы запустили долгожданную возможность тестировать платежи в режиме разработчика без траты реальных денег. Теперь не придется покупать и тратить ОКи для проверки платежных операций. Тестовый режим распространяется как на обычные игровые платежи, так и на игровые подписки.
Эта фича уже доступна на всех платформах ОК, и вам не требуется включать настройку на каждой из платформ — изменение на любой из них изменит режим платежей глобально для текущего пользователя. Подробнее
Мы сделали разработку рекламной монетизации на платформе еще удобнее — теперь девелопер может сам проверить, правильно ли он все настроил у себя в приложении для показа рекламы. Тестовый режим рекламы поддерживается на всех платформах ОК и распространяется на все форматы рекламы:
Раньше для разработчиков реклама работала так же, как и для пользователей — поиск рекламы для показа осуществлялся через рекламные системы, с которыми мы интегрированы, и реальная реклама не всегда подбиралась в нужный момент. Сейчас разработчик может включить тестовый режим, который позволяет эмулировать получение рекламы, чтобы была возможность проверить реализацию того или иного типа монетизации в игре и поправить баги, если что-то пошло не так. Подробнее
Разработчики игр в ОК теперь могут в настройках игры устанавливать ориентацию игры сами. Вы можете выбрать одно из трех значений: по умолчанию, альбомная и портретная. Режим форсированной ориентации игры поддерживается при запуске игр в приложении ОК на платформе Android. По умолчанию предусмотрена свободная ориентация игры, которая определяется текущим положением устройства пользователя. При смене ориентации на устройстве сменится и ориентация игры
Для игр, которые уже ранее подавали заявку на установку ориентации игры, мы провели миграцию этой настройки, поэтому никаких действий по обновлению настроек игры вам проводить не требуется. Подробнее