Трансляции с фестиваля AFP посмотрело 970 тыс. пользователей ОК

1,439

В прошедшие выходные состоялось самое масштабное событие лета — фестиваль музыки и технологий Alfa Future People. Одновременно в Одноклассниках проходил спецпроект, посвященный мероприятию, чтобы все пользователи, которые не смогли приехать на фестиваль, посмотрели выступления любимых артистов и диджеев.

Для этого в разделе «Видео» появилась отдельная витрина для трансляций с мероприятия от пользователей приложения OK Live. За два дня пользователи ОК увидели сотни невероятных стримов с Alfa Future People, которые в сумме набрали более 970 тысяч просмотров! Охват аудитории за неделю составил 2,1 млн человек, а группа мероприятия выросла с 3 000 до 53 000 пользователей — в 17 раз.

Как это получилось? Одноклассники задействовали инструментарий точечных нотификаций. Пользователи в возрасте 18-35 лет, которые заходили в Одноклассники на территории рабочего поселка Большое Козино Нижегородской области, где проходил фестиваль, получили уведомления с призывом вести трансляцию с помощью приложения OK Live. На видеовитрину Alfa Future People автоматически подтягивались трансляции по геолокации места проведения фестиваля в радиусе 5 километров или с хештегами #afp2016 и #Alfafuturepeople.    

В итоге получился эффект присутствия для пользователей Одноклассников, которые не смогли приехать на мероприятие и следили за ним через любимую социальную сеть. Этого помогли добиться стримеры на месте событий, которые не только транслировали выступления артистов, но и отвечали на вопросы пользователей.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники проведут трансляцию «Круга света»


 
Трансляция фестивалей в Одноклассниках — пожалуй, уже привычное дело, но в этот раз будет кое-что особенное. «Круг Света» — ежегодное событие, в рамках которого светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преображают...

«Сбербанк» снизил стоимость привлечения клиента в два раза с помощью синхронизации ТВ-рекламы с баннерами в соцсетях


 
Vc.ru, 11 мая 2016
 
«Сбербанк» синхронизировал рекламные кампании на федеральных телеканалах с мобильными приложениями российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассников». Сразу после показа ролика на ТВ бренд демонстрировал...