Для медиа

Кейс СТС: как продвигать сериалы в ОК с помощью дипфейков

22 февраля 2023
2 мин. чтения
Кейс СТС: как продвигать сериалы в ОК с помощью дипфейков

Формирование позитивного отношения аудитории к сериалам – задача, которая часто требует нестандартного решения. Поэтому перед зимними праздниками команда телеканала СТС и Одноклассники запустили необычный спецпроект в соцсети. Они предложили пользователем поздравить друзей и близких с Новым годом в образах любимых героев с помощью deepfake-технологий.

Цели спецпроекта

Для команды СТС было важно повысить узнаваемость лиц телеканала в соцсетях, сформировать его позитивный имидж и привлечь внимание к контенту. Например, одной из главных задач стало продвижение второго сезона сериала «Жена олигарха». А ОК с помощью спецпроекта хотели рассказать бизнесу о технологиях и интерактивных инструментах соцсети.

Механика и концепция

Спецпроект был запущен 23 декабря, чтобы помочь пользователям поздравить друзей и близких с Новым годом. СТС интегрировался в сервис для создания персональных deepfake-фото, видео и GIF «Новый образ». В приложение была добавлена айдентика телеканала – его цвета, фон, логотипы и другие визуальные элементы.

Все пользователи ОК могли примерять образы героев любимых героев и публиковать забавные фото или видео в ленте. Им были доступны 32 картинки и видеоролика для создания дипфейков с самыми известными сериалами СТС – «Кухня», «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Классная Катя», «Жена олигарха», «#СеняФедя», «Корни», «Гости из прошлого» и «Гранд». Развлекательная механика помогла каналу повысить интерес аудитории в соцсети к телепроектам.

Год назад ОК стали первой российской социальной сетью, запустившей сервисы с технологией deepfake. За это время пользователи сгенерировали более 250 миллионов фотографий и видеороликов. Совместный проект с СТС – первый опыт сотрудничества ОК и СМИ, в котором deepfake-технологии соцсети использовались для повышения узнаваемости контента телеканала.

Результаты

  • С 23 декабря по 9 января, пока проходил специальный проект, пользователи ОК сгенерировали 132 110 фото с героями сериалов СТС. 24 369 фото и видео они добавили себе в альбом, а 23 717 – в праздничные посты.
  • 26 декабря – рекордный день для deepfake-поздравлений от СТС и ОК. За сутки пользователями было создано 42 712 фотографии и видео.
  • Чаще всего пользователи выбирали образ Альбины Барвашиной, главной героини сериала «Жена олигарха» – 60 426 раз.
  • Во время спецпроекта более 258 500 уникальных пользователей посетили приложение «Новый образ». Всего пользователи смотрели его в эти дни 475 471 раз.
0
0
0
0
1

Материалы по теме

ОК и «Культура.РФ» запускают интерактивный квиз и аудиокниги к Всемирному дню поэзии

Одноклассники совместно с порталом «Культура.РФ» подготовили  серию активностей, посвященную поэзии. В аудиокнигах пользователи услышат произведения знаменитых поэтов в исполнении Евгения…

53
1 мин.
Одноклассники поздравят пользовательниц с 8 Марта большим концертом «ОК с караоке» со звездами

Специально к Международному женскому дню в ОК пройдет большой онлайн-концерт, на котором выступят известные артисты. У зрителей будет возможность подпевать…

153
2 мин.
КЕЙС: Как продвигать семейный бизнес в ОК и увеличивать выручку магазина в 1,5-2 раза

Магазин «Палермо» – это семейный бизнес Юлии и Владимира Вуколовых из г. Узловая Тульской области. Они занимаются продажей мужской деловой…