Сбертест для пользователей ОК

1,555

Одноклассники создают все больше инструментов для получения обратной связи и взаимодействия с подписчиками. Недавно открывшаяся платформа для создания приложений для групп и сообществ набирает обороты. Одна из опций — тесты, которые бренды начали активно использовать в коммуникациях. Сбербанк одним из первых запустил тест в своем сообществе, рассказываем, что из этого получилось.

Для проведения тестирования было разработано специальное приложение, где пользователям предлагалось ответить на 5 вопросов. В результате каждый респондент получал рекомендацию, умеет ли он накапливать деньги, а также информацию о вкладе «Время сохранять» для сбережений и промокод, которые позволял получить повышенную ставку по вкладу. Пользователи Одноклассников рассказали, тратят ли они премии сразу, занимают ли средства у друзей и родственников, что выберут — путевку сейчас или автомобиль через год и на что откладывают часть зарплаты. Такие вопросы позволяют выяснить типичное поведение пользователя по отношению к накоплению средств.

slider

Во время кампании проводилось платное и органическое продвижение. Напомним, что все активности пользователей Одноклассников отображаются в ленте друзей. Публикации с тестом в совокупности набрали более 2600 классов и 200 репостов, а бренд получил рекордный органический прирост к охватам промопостов.

За период проведения теста пользователи Одноклассников проявили интерес и готовность взаимодействовать с новым инструментом: 48 тысяч человек прошли тестирование, а охват составил более 3 млн человек. При этом бренд получил возможность в новой игровой форме пообщаться с целевой аудиторией и рассказать ей о необходимости использовать свой продукт.

Анастасия Бацуева, Head of Social Media Marketing:

Такие нативные инструменты значительно упрощают работу команды SMM и позволяют нам делать более интересный, вовлекающий контент, не увеличивая затраты на продакшн. Наш первый опыт работы с тестами был очень позитивным — мы получили рекордный виральный прирост к нашим рекламным охватам.

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

«C точки зрения больших медиа, то, что делает “Батенька” и Breaking mad, — это абсолютное самоубийство»


Совсем недавно самиздат «Батенька, да вы трансформер» и новостной агрегатор Breaking Mad объединились в медиаартель «Мамихлапинатана». Мы встретились с главными участниками нового объединения — Антоном Ярошем, Егором Мостовщиковым, Григорием...

Ирина Горбачева о любви к драме, комплексах и отношениях с мужем


Последний выпуск «ОК на связи!» показал самые разные амплуа актрисы Ирины Горбачевой — в прямом эфире шоу Ирина перевоплотилась в комедийных персонажей, изобразила драматическую роль, «погрев дрозда», и исполнила сразу несколько танцевальных...