OK Media Challenge

Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ

22 августа 2018
2 мин. чтения
Одноклассники запускают конкурс для региональных СМИ

Соцсеть Одноклассники объявляет старт приема заявок на участие в конкурсе для региональных СМИ OK Media Challenge. Конкурс поможет медиа улучшить качество публикуемого в ОК контента и обучит эффективным приемам работы с соцсетью. Победители получат бюджет на продвижение в соцсети от сервиса myTarget и поддержку от Одноклассников в течение года.

Конкурс будет включать в себя обучающую программу и продлится 5 недель, с 10 сентября по 14 октября. Все задания практические и  выполняются в группе того СМИ, представителем которого является участник. Каждый понедельник на указанную при регистрации почту будет приходить письмо с подробным описанием задачи, видеосоветом недели с лайфхаками по работе в ОК и суммой баллов за прошлое выполненное задание. На разных этапах участники получат полезную информацию о частоте постинга и работе с виджетами, научатся создавать интересные стримы для своей группы и рекламные кампании в myTarget, а также освоят наиболее популярные интерактивные форматы постов, которые есть в Одноклассниках. Успешное выполнение заданий конкурса поможет группам СМИ привлечь новых подписчиков в группу и создавать виральный контент.

Оценивать и комментировать  задания будет профессиональное жюри, состоящее из сотрудников Mail.ru Group. Предусмотрены дополнительные бонусы для участников, которые наиболее креативно подходят к задачам.

По итогам конкурса представители трех медиа, набравшие максимальное количество баллов, получат сертификаты от рекламной платформы MyTarget на 10, 15 и 20 тысяч рублей, а также промо-поддержку от Одноклассников в течение следующего года.

Подать заявку  могут представители всех российских региональных СМИ до 7 сентября 2018 включительно. Из всех заявок 10 сентября жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

486
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.