Для медиа

Живой Новый год в Одноклассниках

27 декабря 2016
1 мин. чтения
Живой Новый год в Одноклассниках

НТВ и Одноклассники запускают проект «Живой Новый год». Трансляции пользователей OK Live покажут в прямом эфире НТВ 31 декабря.

31 декабря телеканал НТВ в прямом эфире покажет, как идет подготовка ко встрече Нового года и его празднование по всей России. В передаче «Живой Новый год», которая стартует с 22:30, ведущий Вадим Такменев соберет все самые яркие пользовательские видео и онлайн-трансляции, созданные в режиме реального времени с помощью приложения OK Live.

Прямой эфир НТВ будет также доступен в официальной группе телеканала в Одноклассниках.

Стать звездой НТВ сможет любой пользователь соцсети, начавший трансляцию с хештегом #ЖивойНовыйГод c помощью приложения OK Live. Интерактивная карта стримов будет доступна в десктопной и мобильной версиях Одноклассников наряду с топом онлайн-трансляций и поиском по названию, хэштегу и географическим координатам. Это позволит корреспондентам оперативно найти UGC-контент и пользовательские трансляции и включить их в сюжет.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.