Новости

Защита 2 в 1

18 марта 2016
1 мин. чтения
Защита 2 в 1

В Одноклассниках с невероятной скоростью растет число групп с большим количеством подписчиков. Это могут быть блоги, официальные сообщества СМИ, звезд и представительства брендов. Безусловно, такие группы интересны мошенникам, они периодически пытаются взломать аккаунты администраторов, чтобы получить доступ к управлению сообществом.

Чтобы минимизировать этот риск, Одноклассники добавили возможность включения двойной защиты аккаунта администратора группы численностью свыше 10 000 человек. Это означает, для авторизации в ОК будет необходим не только пароль, но и специальный одноразовый код, отправленный с помощью смс на мобильный телефон.

Более подробно о самой настройке и о ее включении можно посмотреть на нашем портале.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Как изменить ссылку на профиль и группу в Одноклассниках

Каждый профиль или группа имеет уникальный номер — ID, по которому вас можно найти в Одноклассниках. Но вы можете вместо неё использовать более короткую и запоминающуюся именную ссылку. Такой адрес выделит ваш профиль или группу среди возможных конкурентов на платформе. В статье мы расскажем, как изменить именную ссылку на профиль или группу в ОК.

Как вести группу мастера по рукоделию в ОК: форматы и идеи для контента

Художники и мастера по рукоделию активно используют соцсети для общения с аудиторией, продвижения своего творчества и привлечения новых покупателей. Но ведение страниц связано с трудностями: нужно регулярно придумывать интересные темы для постов, поддерживать интерес аудитории и управлять комментариями и отзывами.

В этой статье расскажем, как создавать контент для группы мастера по рукоделию, и дадим полезные советы тем, кто хочет показывать своё творчество в ОК.

В Одноклассниках появились новые инструменты для развития групп

Предприниматели смогут привлекать больше потенциальных клиентов, а авторы и медиа — новых подписчиков на свои страницы в Одноклассниках. Настраивать и запускать кампании поможет VK Реклама — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети.

Пока для запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». В рекламной платформе работают алгоритмы, которые учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу.