Новости

Запиши свое новогоднее обращение в OK Live!

28 декабря 2017
1 мин. чтения
Запиши свое новогоднее обращение в OK Live!

В приложении для прямых трансляций OK Live появилась новая маска дополненной реальности, с помощью которой каждый может почувствовать себя президентом страны и поздравить друзей с Новым годом.

Пользователи могут в прямом эфире попасть на виртуальную Красную площадь, примерить костюм президента России и произнести собственную поздравительную речь. Для этого при создании трансляции нужно выбрать маску «Президент» из списка. Новая 3D-маска уже доступна всем пользователям приложения OK Live на iOS и Android.

В 2017 году в OK Live появилось сразу несколько виртуальных масок, в том числе к популярным российском праздникам. Пользователи могли примерить маску для влюбленных к 14 февраля, шлем от скафандра на День космонавтики и пилотку на День Победы, а к 8 марта для девушек появилась специальная маска с цветочным венком и короной.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

82
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

14 056
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.