Новости

Задуваем свечи на торте — Одноклассникам 10 лет!

24 марта 2016
2 мин. чтения
Задуваем свечи на торте — Одноклассникам 10 лет!

Первая в рунете социальная сеть Одноклассники открылась 26 марта 2006 года и в эту субботу отмечает свой десятый день рождения. Одноклассники сегодня – один из лидеров интернет-рынка с пользовательской аудиторией более 51 млн человек в сутки (LI, январь 2016). За десять лет были разработаны и запущены десятки новых сервисов, а ОК стала одним из самых успешных it -проектов России.

«Одноклассники сегодня – это развлекательная соцсеть с развитой сервисной платформой и вниманием к контенту. Последний год прошел под знаком новых продуктов и форматов работы, однозначно став одним из самых новаторских. Дневная аудитория выросла до 51 млн человек и оказалась рекордной за годы развития проекта. Мы верили в развитие видео и не ошиблись, став одним из лидеров видеорынка. Мы делаем ставку на контент и будем развивать группы, в том числе сделаем упор на присутствие СМИ в соцсети. Мы не забудем про технологии и продолжим делать платформу удобной и многофункциональной. В следующие десять лет мы вас удивим, обещаем», – комментирует Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники.

Одноклассники – не только самая узнаваемая социальная сеть России (ФОМ, 2014), но и одна из самых популярных в рунете и в мире. ОК занимает лидирующие позиции по видеопросмотрам (300 млн просмотров и 20 млн уникальных зрителей в сутки) и является вторым по популярности видеоресурсом в рунете (comScore, февраль 2016). Одноклассники неоднократно получали премии за «влияние на оффлайн», развитие интернет-индустрии, социальные и благотворительные проекты (WWF, «Подари жизнь», ОРБИ, «Измени одну жизнь», UNESCO, ООН и другие). Помимо этого, ОК является одним из лидеров it-разработки, развивая область веб- и мобильных технологий: мобильные приложения ОК входили в топ Google Play и AppStore, а отдельные сервисы социальной сети можно назвать лучшими на рынке.

Одноклассники популярны не только в России, но и за ее пределами. В ряде стран, например, в Узбекистане, Таджикистане, Молдове и некоторых других странах СНГ, ОК является первой социальной сетью по посещаемости. Кроме того, исторически – это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие.

« Одноклассники сегодня – это развлекательная соцсеть с развитой сервисной платформой и вниманием к контенту. Мы будем развивать группы, в том числе сделаем упор на присутствие СМИ в соцсети. Мы не забудем про технологии и продолжим делать платформу удобной и многофункциональной. В следующие десять лет мы вас удивим, обещаем»

И, конечно же, мы приготовили праздничные «фишечки» для пользователей, поднимающие настроение. Все «классы» превратятся в воздушные шары.

На аватарки посыпется конфети.

А поздравить друг друга пользователи смогут праздничным салютом!

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

21
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.