В социальной сети Одноклассники продолжается голосование за артистов, которые станут хедлайнерами новогоднего эфира на Первом канале. За любимых артистов уже проголосовали более 720 тысяч человек.
Сегодня к списку артистов будут добавлены те, кого пользователи наиболее часто предлагали в качестве «своего кандидата».
Напомним, голосование стартовало 11 октября в специальном приложении в ОК. Топ-60 артистов, голоса за которых могут отдать пользователи, сформирован на основе предпочтений пользователей соцсети: это исполнители, чьи композиции чаще всего слушают в разделе «Музыка».
Напомним, что пользователь может проголосовать в приложении один раз, выбрав максимум трех артистов, а также добавить своего любимого исполнителя, если он изначально не был представлен в топ-60. Каждый из участников голосования получает виртуальный анимированный бейдж, подтверждающий, что он уже сделал свой выбор.
По результатам первых двух недель лидируют в голосовании Григорий Лепс, Ани Лорак и Наргиз. Также в пятерку вошли Полина Гагарина и группа «Ленинград».
Кроме того, участники голосования активно пользовались опцией «Не нашли любимого артиста?» и предлагали свои варианты. За артистов, не присутствовавших в изначальном списке, пользователи отдали более 50 тысяч голосов. Топ-10 наиболее часто предлагаемых исполнителей, которых не было в изначальном списке, сегодня добавлен к общему листу голосования вместе с отданными за них голосами, после чего начнется решающий этап проекта.
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
Одноклассниками пользуется разнообразная аудитория, поэтому в топ попали артисты совершенно разных жанров. Здесь есть как массово популярные музыканты, в том числе Григорий Лепс и группа «Ленинград», так и новые звезды — например, «Грибы» или IOWA, которые набрали уже более 10 тысяч голосов. Ещё интереснее ситуация с теми, кого люди предлагали сами. Здесь популярны и российские рок-звезды, в частности, Земфира и «Би-2», и знаменитые поп-исполнители — Сергей Лазарев, Елка, Дима Билан, и даже те, кого давно нет на экранах, но чьи песни по-прежнему слушают. Для нас это означает, что голосование заинтересовало разные сегменты аудитории и получается действительно народным.
Артисты, которых наиболее часто добавляли пользователи ОК:
* – данные предоставлены Одноклассниками
Голосование продлится до 30 октября, пользователи могут отслеживать его промежуточные результаты в режиме онлайн. После подведения окончательных итогов его лидеры будут приглашены для съемок в новогоднем шоу Первого канала. Присоединяйтесь и отдавайте свои голоса за любимых артистов, чтобы увидеть их в новогоднем эфире! Правила и условия читайте здесь. Голосуйте за любимых артистов!
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).