В этом году Одноклассники снова создали специальный раздел с итогами 2017, чтобы партнеры и читатели блога легко могли найти информацию, цифры, кейсы и факты об ОК. Итоги 2017 в течение всего года можно будет посмотреть, просто кликнув на раздел в блоге.
В «Итогах» можно узнать рекорды соцсети, например, 500 млн просмотров видео в сутки, быстрорастущие вовлеченность и мобильную аудиторию, узнать, какие сервисы Одноклассники запустили первыми (да-да) среди всех соцсетей. Спойлер: трансляции в 4К, подписка на премьеры фильмов и сериалов, стриминг в Full HD + еще три запуска.
Кроме того, раздел с итогами помогает узнать и лучше понять аудиторию Одноклассников. Для этого обратите внимание на самые популярные видеоролики, сериалы, трансляции и музыку. Хотя в музыкальных вкусах пользователи ОК слились со всем остальным миром — победил Luis Fonsi, исполнитель той самой песни.
Кажется, все уже поняли, что в Одноклассниках популярен киберспорт, но это только начало. В дополнение к трансляциям крупнейших мировых киберсостязаний ОК запустили свои собственные турниры и проекты. Добавились и другие популярные виды спорта: пользователи в соцсети смотрят трансляции матчей чемпионата Испании по футболу, Гран-при по фигурному катанию и соревнования по баскетболу.
А еще ОК запустили шесть новых рекламных форматов, создали платформу для запуска интернет-магазина в соцсети, активно продвигали искусство, развивали группы, приглашали суперзвезд в «ОК на связи!» и развивали стриминг в OK Live. Отличный был год!
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).