
Каждый год команда Одноклассников выпускает медиакит, чтобы сотрудникам digital-индустрии было легко ориентироваться в возможностях соцсети. Партнеры и коллеги всегда могут найти в этом документе характеристики аудитории и сервисах ОК.
Участникам рынка важно знать не только численные характеристики аудитории, но и то, чем живут пользователи. В обновленном медиаките можно найти интересы аудитории и информацию о том, на какие группы подписываются пользователи. Данные разбиты по возрастам, что поможет лучше спланировать активности соцсети.
Один из ключевых сервисов Одноклассников — видеоплатформа. В этом медиаките ОК раскрыли основные цифры и форматы видео.
Рекламные инструменты — это возможности взаимодействия брендов с аудиторией ОК. В медиаките инструменты разбиты по типам задач, которое стоят перед брендами, описаны возможности таргетирования, а также подробно раскрыты всевозможные рекламные форматы Одноклассников.
Актуальный медиакит можно скачать на странице «Материалы«.

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года.
Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.