Маркетологам

Все главные цифры в одном файле: ОК обновили медиакит

5 июня 2019
1 мин. чтения
Все главные цифры в одном файле: ОК обновили медиакит

Каждый год команда Одноклассников выпускает медиакит, чтобы сотрудникам digital-индустрии было легко ориентироваться в возможностях соцсети. Партнеры и коллеги всегда могут найти в этом документе характеристики аудитории и сервисах ОК.

Участникам рынка важно знать не только численные характеристики аудитории, но и то, чем живут пользователи. В обновленном медиаките можно найти интересы аудитории и информацию о том, на какие группы подписываются пользователи. Данные разбиты по возрастам, что поможет лучше спланировать активности соцсети.

Один из ключевых сервисов Одноклассников — видеоплатформа. В этом медиаките ОК раскрыли основные цифры и форматы видео.

Рекламные инструменты — это возможности взаимодействия брендов с аудиторией ОК. В медиаките инструменты разбиты по типам задач, которое стоят перед брендами, описаны возможности таргетирования, а также подробно раскрыты всевозможные рекламные форматы Одноклассников.

Актуальный медиакит можно скачать на странице «Материалы«.

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

65
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.