Новости

Все, что вы хотели знать об Одноклассниках — в одном файле!

27 июля 2017
1 мин. чтения
Все, что вы хотели знать об Одноклассниках — в одном файле!

Одноклассники выпустили обновленный медиакит — со свежими данными по аудитории, ее интересам, инструментам и рекламным форматам социальной сети. ОК — это не только Россия, поэтому одновременно с этим мы выпустили отдельный медиакит по нескольким странам СНГ.

Теперь вы можете в любое время получить доступ к точным цифрам по аудитории и всем важным метрикам. Мы постарались раскрыть все возможности социальной сети для платного продвижения и бесплатного взаимодействия с пользователями. В медиаките вы найдете:

  • Данные не только общей аудитории Одноклассников, но и мобильной и кроссплатформенной.
  • Распределение аудитории по платформам и качественные метрики: вы узнаете, кто пользуется Одноклассниками с мобильных.
  • Интересы пользователей: на какие группы они подписываются и что делают в соцсети — читают, смотрят фильмы, играют или следят за стримерами.

Еще мы подробнее рассказали о видеоплатформе, ведь Одноклассники — первая соцсеть рунета по видеопросмотрам. Кроме этого, из медиакита вы узнаете о возможностях таргетирования, все от продвижения страниц и групп до игр и мобильных приложений.

Для тех, кто планирует кампании в Армении, Киргизии, Казахстане или Беларуси, мы собрали отдельные документы по аудитории каждого из государств. Теперь актуальный медиакит доступен в разделе «Материалы» в нашем блоге.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

88
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

16 167
16 мин.
Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.